24 февраля
Прогнозы

МЯТЫЕ ДИПЛОМАТЫ

Из юных республик
 

Интернет от души потешается над внешним видом министра иностранных дел Украины Павла Климкина. Таки да, на фоне своих партнеров он выглядит не очень…
 


И мне по этому поводу вспомнилось смешное. Расскажу. Мой приятель много лет имеет небольшой, но верный бизнес. Умные рижские евреи, уехавшие в начале 1990-х на ПМЖ в разные австрии-германии, свои рижские квартиры не продали, а оставили за собой (а вдруг?).

Но квартиры-то не должны простаивать, ведь так? Потому они поручили моему приятелю (за процент) их сдавать. У моего приятеля несколько десятков таких клиентов. Работает он умело: ремонтирует оставленные евреями квартиры по приличным стандартам, меблирует — вплоть до вилок и ложек — и сдает разным солидным людям (предпочитая иностранцев) за немалую плату.

Лет пятнадцать назад он мне похвастался: дескать, отделал, как игрушечку, большую квартиру в роскошном сталинском доме и сдал ее задорого аж на 10 лет — кому ты думаешь? Министерству иностранных дел одной южной дружественной нам страны. Показал даже договор с гербовой печатью размером с чайное блюдце. Будут, дескать, там жить два молодых дипломата от этой страны. Советники посла! Удача!

А через пару месяцев поведал: случилась полная ж… Эти «дипломаты» устроили такой бардак — полиция приезжала по вызовам соседей раз пять. Чуть ли не каждую ночь — музыка, танцы, крики, драки. По лестнице бегают голые бабы, автомобили гостей «дипломатов» стоят на клумбе с цветами… А что они в квартире сотворили — чуть ли не костер на паркете разводили — барана жарить. Посуду побили, вилки потырили, унитаз раскололи…

Замечу, мой приятель не сильно горевал. Он был умный и договор составил так, что за попорченную квартиру и досрочное расторжение контракта он слупил с МИДа этой молодой (но гордой) республики чуть ли не половину стоимости самой квартиры. По молодости и неопытности юристы посольства договор перед подписанием не прочитали…

Но был сильно удивлен. «Как же так? — вопрошал мой приятель. — Они же работники МИДа, дипломаты! Это ж не гопники какие?»

«Понимаешь, друг, — увещевал я его, — в странах с древней историей, вроде России, чтобы стать дипломатом, надо сначала отучиться в каком-нибудь МГИМО, куда с улицы не берут и конкурс — о-го-го! Потом лет пять отработать «подносильщиком спичек» при небольшом начальнике, потом лет пять — младшим клерком в каком-нибудь посольстве Эстонии, потом… И лет через тридцать, если ты не проколешься и не облажаешься — сможешь стать послом. Причем все эти тридцать лет ты будешь под колпаком спецслужб. Есть такое понятие — «карьерный дипломат»…

А кто такие — твои квартиросъемщики? Их юной республике — всего 10 лет. Их министр иностранных дел еще десять лет назад в горах баранов пас (условно). А посол пять лет назад на рынке абрикосами торговал. А его «советники» еще вчера шаурму в киоске жарили…

Если покопаться, наверняка окажется, что посол — двоюродный брат жены министра, а советники — племянники посла… В их молодой республике настоящее карьерное чиновничество еще только строится. Лет через 100 их дипломаты научатся не жарить барана на твоем паркете. Лет через 200 — не ковырять ножом в зубах, лет через 300 — завязывать галстук. И так далее по списку. Не надо сейчас от них требовать слишком многого…»

Так что вы напрасно смеетесь над украинскими чиновниками. Первый украинский послемайданный министр иностранных дел Андрей Дещица скакал на майдане и орал: «Путин — х…йло!» Второй уже не скачет и не орет. Прогресс — налицо.

Вот увидите, через 500 лет костюмчик на министре иностранных дел Украины будет сидеть, как на Лаврове.


 
 

                   
             

Подписка на материалы спикера

Для того чтобы подписаться, оставьте ваш электронный адрес.

Отменить
Ошибка в тексте? выдели на нажми Ctrl+Enter. Система Orphus
 
Участники дискуссии: Людмила Сафронова, uke uke, доктор хаус, Mister Zzz, Евгений Иванов, Lora Abarin, Владимир Бычковский, Леонид Леонидов, Ян Заболотный, Александр Кузьмин, Борис Бахов, Maija Vainst, Владимир Копылков, Марк Козыренко, Юр-юр Noname, Марина Феттер, Prokurator Ivanovs, Ольга  Шапаровская, Kos Jefi, arvid miezis, Товарищ Петерс, Александр Соколов, Александр Артемьев, Илья Врублевский, Леонид Радченко, Илья Нелов (из Тель-Авива), Ирина Кузнецова, Олег Озернов, Kurmis ****, Юрий Деточкин, Сергей Леонидов, Андрей Жингель, Владимир Иванов, Артём Захарс, Александр  Сергеевич, Сергей Радченко (дядя Серёжа), Игорь Чернявский, Юрий Васильевич Мартинович, Анатолий Лехнов, Sergey V., Петрович ., жанна белова, Муромец *, Сергей Балунин, Михаил Кочетов, Александр Светлов, Ринат Гутузов, Василь Дмитрович Рыбчин, Дмитрий Хацкевич, Николай Логинов, Alexandr Markovich, Михаил Зосименко
Комментарии
  •  
    24 февр. 05:55
    №1 uke uke Латвия
    Поддержали: Jelena Lendova, Sergey V., George Bailey, Александр Сергеевич
     
  •  
    24 февр. 06:38
    №2 Александр Гильман Латвия
    "в странах с древней историей, вроде России, чтобы стать дипломатом, надо сначала отучиться в каком-нибудь МГИМО, куда с улицы не берут и конкурс — о-го-го!"
    Ситуация с Климкиным сложна тем, что он родился и вырос в стране с древней историей. Не вроде России, а конкретно в России, в городе Курске. Как гласит Википедия, "в 1991 году окончил Московский физико-технический институт, факультет аэрофизики и космических исследований по специальности — прикладная математика и физика." По направлению попал в знаменитый институт Патона. Вероятно, последний мигрант-оккупант в этом научном учреждении.
    МФТИ, конечно, не МГИМО, но и туда с улицы не берут. И если при поступлении в МГИМО все же большую роль играл блат, потому что там готовили бормотологов, которыми стать не так уж трудно, то в МФТИ надо было голову иметь.
    Так что вопрос не в том, почему Климкин так плохо одевается, а почему он такая сволочь. И как ему при том, что он наговорил в последние годы, съездить в родной Курск навестить стариков-родителей. И что эти родители слышат там от своих друзей по поводу воспитания сына.
    Я где-то читал, что в первом после свержения Януковича правительстве Украины 2014 года было чуть ли не пять человек - уроженцев России и этнических русских, приехавших на Украину после вуза в самом конце 80-х. Это ж прямо эпидемия какая-то!
    Я даже думаю - а может, наша латвийская дискриминация - не такое уж зло. Ведь у нас подобная карьера в принципе невозможно. Государство от греха удерживает, не позволяет стать мерзавцами даже тем, кто этого очень хочет.

    Поддержали: Генрих Малец, Владимир Бычковский, Анатолий Скудрис, Андрей Викторович Си, Владимир Соколов, Валентин Старичёнок
     
    •  
      Далась Вам, вместе с Председателем,пропаганда-придумываете факты,которых не было.
      Климкин действительно родился в Курске,но вырос(с 7лет) в Киеве и окончил киевскую школу.
      Климкин является  самым настоящим карьерным дипломатом(аж с 93 года) и  занимался евроинтеграцией Украины.
      Оценивать карьерного дипломата(сволочь,мол)-нелепо,ибо,если Вам не нравится политика Украины,то любой карьерный украинский дипломат является сволочью в силу своих профессиональных обязанностей.
      А вот вопрос,почему  для МИД Украины в Киеве не нашлось нормального портного,который сшил бы костюм для Климкина,учитывая особенности его фигуры,гораздо интереснее.
      Наверное,по той же причине,по которой в Киеве раскрывается только 10% преступлений-нет ни портных,ни сыскарей.
      Поддержали: Vladimir Kirsh, Денис Кольцов, Марк Козыренко, доктор хаус, Александр Соколов, Роман Самарин, George Bailey, Илья Нелов (из Тель-Авива), Александр М., Олька *****, Maija Vainst
       
      •  
        24 февр. 07:32
        №5 Александр Гильман Латвия uke uke (№3)
        Каюсь, про школу пропустил. Но с нашей латвийской точки зрения - все равно мигрант, продукт оккупации.
        А насчет сволочь или нет - так выбирая профессию, надо думать, чем ты будешь там заниматься. И не придется ли тебе стесняться тех, кто тебя знал раньше. Пусть не родителей в Курске, так однокурсников по МФТИ.
         
      •  
        24 февр. 16:51
        №150 Анатолий Лехнов Латвия uke uke (№3)
        вышиванки у них лучше получаются
         
    •  
      24 февр. 08:11
      №10 Владимир Иванов Россия Александр Гильман (№2)
      Генерал-майор Юрий Михайленко рассказал LifeNews, что для него значит присвоенная Министерством обороны РФ награда.

      Отец жены украинского министра иностранных дел Павла Климкина рассказал LifeNews, когда он получил медаль «За возвращение Крыма». По словам Юрия Михайленко, награда была присвоена ему после референдума, который прошёл на полуострове 16 марта 2014 года. Своей медалью генерал гордится и считает нужным носить её на груди и демонстрировать молодёжи.

      Поддержали: Александр Гильман
       
    •  
      24 февр. 09:05
      №20 Игорь Чернявский Латвия Александр Гильман (№2)
      Государство от греха удерживает, не позволяет стать мерзавцами даже тем, кто этого очень хочет.
      ===============================================
      Судя по вам, у этого государства это получается. И без обид - ИХМО. 

      Поддержали: George Bailey
       
    •  
      24 февр. 10:22
      №43 Борис Бахов Латвия Александр Гильман (№2)
      Совершенно не понял, чем этот Климкин тебе так не угодил? И с чего б это ему в глаза родителям не смотреть? Топтание по костюмы от Юры мне понятнее.
       
      •  
        24 февр. 10:26
        №46 Владимир Иванов Россия Борис Бахов (№43)

        Министр иностранных дел Украины Павел Климкин рассказал о содержании иска Киева к Москве, поданном в Международный суд ООН. Об этом сообщает во вторник, 17 января, «112 Украина».

        «Я хочу четко подчеркнуть, в чем мы обвиняем Россию. Мы считаем, что при поддержке РФ были совершены такие акты терроризма: сбивание самолета "Малайзийских авиалиний", обстрелы жилых районов Мариуполя, когда убили 30 человек, обстрелы жилых районов Краматорска, уничтожение гражданского пассажирского автобуса в Волновахе, взрыв во время Марша единства в Харькове», — заявил министр.

        Поддержали: Александр Гильман, George Bailey, Александр Светлов
         
      •  
        24 февр. 10:34
        №52 Александр Гильман Латвия Борис Бахов (№43)
        Вся его деятельность направлена на то, чтобы сделать как можно хуже России. А следовательно, и русским. Однокурсникам своим, родне из Курска, генералу-тестю, о котором в  №10 пишет Владимир Иванов.
        Одно дело, когда так ведут себя бандеровцы, русские - их враги. А если так поступает русский человек, при этом выпускник одного из лучших московских вузов, то у меня это вызывает отвращение.
        При этом антироссийская деятельность Климкина эффективна - под влиянием украинсой дипломатии никак не удается достичь примирения России и Запада, к чему стремятся многие не столь упертые европейцы. А Украине это не приносит никакой практической пользы - все в соответствии с прнципом "не съем, так понадкусываю". Гнусно.
        Я отнюдь не идеализирую свой народ, но не представляю себе еврея, который настолько упорно и эффективно гадит Израилю. И даже латыша, с упоением наносящего вред Латвии.
        А костюм - это вообще ничего не значит, постебаться. Важна не форма, а содержание.

        Поддержали: George Bailey, Александр Соколов, Дмитрий Моргунов, Galina Bogdanova
         
        •  
          24 февр. 11:02
          №59 Александр Соколов Латвия Александр Гильман (№52)
          С последним не соглашусь. Важна и форма и содержание. Не зря : "Встречают по одежке, провожают по уму"...
          Поддержали: Nataly Nik
           
        •  
          24 февр. 11:09
          №63 Борис Бахов Латвия Александр Гильман (№52)
          Опять не понял. Климкин украинский чиновник. Он, естественно, защищает интересы своей страны (хорощо или не очень - в данном случае речь не об этом). При чём тут его национальность? Это совершенно приватное дело, о котором можно поговорить в кругу семьи за чаем. Понятно, если русскость-французскость мусолят наши неандертальцы. Но тебе то оно, вроде, не к лицу.
           
          •  
            24 февр. 11:20
            №68 Александр Гильман Латвия Борис Бахов (№63)
            Любой человек - в первую очередь часть своего народа. Государства рождаются и умирают, народы остаются. И Климкина я воспринимаю, как предателя русского народа. Вопрос в том, когда он им стал - когда пошел на украинскую дипломатическую службу или когда не ушел с нее, после того, как она стала только антироссийской второстепенен.
            Поддержали: George Bailey
             
            •  
              И Климкина я воспринимаю, как предателя русского народа.
              ----
              Вы не забыли,что речь идет о гражданской войне,где разобраться со сторонами весьма сложно(«Тихий дон» показывает это дело блестяще).
              так,по нонешней украинской идеологии, русские,то есть наследники Киевской Руси,как раз они,а вот москали(название-то какое,совсем не этническое)-на самом деле ордынцы,вассалы Золотой орды.
              Так как разница не этническая,а политическая,то, чтобы не быть москалем,надо всего лишь им не быть.
              Поддержали: Юрий Васильевич Мартинович, Илья Нелов (из Тель-Авива)
               
            •  
              24 февр. 12:25
              №83 Борис Бахов Латвия Александр Гильман (№68)
              Быстро у тебя меняется окраска. Осталось пропеть оду национальному государству.
              Поддержали: Kos Jefi
               
              •  
                24 февр. 14:57
                №127 Александр Гильман Латвия Борис Бахов (№83)
                Я как раз последователен. Государство - инструмент насилия, верность ему несущественна. Народ - инструмент совместного выживания, ему надо быть верным.
                 
                •  
                  24 февр. 15:37
                  №141 Борис Бахов Латвия Александр Гильман (№127)
                  Не даром твоя фамилия Гильман. Ты, батюшка, гилевщик и смутьян хуже Пугачёва. Не дай бог жить по твоим теориям - в крови по уши ходить будем. Расскажи, как будет жить инструмент совместного выживания без государства, сделай милость.
                   
                  •  
                    24 февр. 22:05
                    №188 Александр Гильман Латвия Борис Бахов (№141)
                    Мои соплеменники прожили без своего государства почти 2000 лет. И спаслись именно преданностью своему народу - поверх границ.
                    Русские сегодня - такой же разделенный народ, им надо учиться прибегать к нашей стратегии.
                     
                    •  
                      24 февр. 22:09
                      №189 Владимир Иванов Россия Александр Гильман (№188)
                      – Мы, евреи, единственные хранители Божественного огня, который без нашего народа давно бы погас. Мы не меняемся, мы все те же, со времен Авраама и Моисея. А чего хотят апикойресы –сионисты? Чтобы евреи стали обычным народом и обычным государством. Но обычные народы живут недолго, они появляются и исчезают. Где моавитяне, филистимляне, ассирийцы, вавилоняне, римляне, терзавшие нас? Их давно нет, их вытеснили новые народы: англичане, германцы, турки, русские. Пройдет два или три века, и факелы этих молодых народов, ныне пылающие столь ярко, угаснут, вместо них зажгутся новые, еще более яркие. Наша же свечка будет гореть все тем же тихим, негасимым пламенем, которому тысячи лет! Есть ли на свете другой народ, свеча которого горит столь же долго? (с)
                      Поддержали: Александр Гильман
                       
                    •  
                      24 февр. 22:26
                      №193 Илья Нелов (из Тель-Авива) Израиль Александр Гильман (№188)
                      Уважаемый  Александр.
                      Ну  не  обижайтесь  Вы  на  меня  :  но  много  ли  национальных  государств  за  почти  2000  лет  Вы  знаете ?  А  сколько  лет  не  было  своих  государств  у  огромного  арабского  народа ?  А  сколько  лет  без  своего  национального  государства  прожили  поляки ?   Болгары ?  Сербы  ?  И  т.д.  И  разве  теперь  у  каждого  народа  есть  своё  национальное  государство ?  Про  курдов  (  сколько  их  десятков  миллионов )  Вы  забыли ?  Вот  сегодня  почитал  про  певицу  Зару.  Все  думают,  что  она---армянка.  А  она---езидка.  Езидов  в  мире  больше  миллиона.  Родственный  курдам  народ.  И,  естественно,  своего  государства  у  них  нет.  
                      А  уж  про  русских,  как  разделённый  в  мире  народ----это  уже  вообще  супер-анекдот.  Про-путинской  пропаганды  наслушались ?  У  русского  народа  есть  великолепное,  древнее,  красивое,  сильное,  огромное  государство.  Не  слышали  ничего  про  Россию ?  Проблема  русского  народа  в  другом  :  вместо  того,  чтобы  жить  вместе  на  своей  Земле  и  всё  украшать  и  украшать  её  и  всё  укреплять  и  укреплять  её  они  любят  мыкаться  по  чужим  углам .  Почему---понять  не  могу  !  Насколько  я  понимаю,  на  територии  современной  России  прекрасно  жить  могут  порядка  полу-миллиарда  человек.  Так  для  кого  берегут  эту  огромнейшую  територию ?  Для  китайцев ?
                       
                      •  
                        24 февр. 22:48
                        №197 Александр Гильман Латвия Илья Нелов (из Тель-Авива) (№193)
                        Россия, конечно, велика. Но есть места, жители которых ощущают себя частью России, однако из-за причуд судьбы и политков прошлого оказались вне ее. И вполне нормально, что они стремятся вырваться из-под чужой власти и воссоединиться с родиной. Это вполне в соответствии с духом современной демократии, где единствнным источником власти является свободное волеизъявление. Нет своих и чужих углов, это все от лукавого. Как люди захотят, так и быть должно.
                        А пока идеал не достигнут, приходится говорить о разделенном народе.
                         
                        •  
                          24 февр. 23:54
                          №201 Илья Нелов (из Тель-Авива) Израиль Александр Гильман (№197)
                          Уважаемый  Александр.
                          Что  такое  современная  демократия----я  не  знаю.  Для  меня  идеальным  состоянием  на  нашей  планете  было  бы  то  состояние,  когда  более  или  менее  большие  народы  имели  бы  свои  национальные  государства,  в  которых  эти  народы  чувствовали  бы  себя  максимально  комфортно.  
                          Когда  Вы  пишите  про  разделённый  народ,  то  вспомните  относительно  недавнюю  историю  французов.  Как  много  французов  жило  в  Алжире.  Думаю,  немало  французов  жило  и  в  Марокко,  Тунисе,  может  быть,  и  в  Ливане.  По  настоящему  разделённый  народ.  А  теперь  французы---гораздо  менее  разделённый  народ  :  многие  из  них  из  арабских  стран  уехали  в  свою  Францию.  Почему  русским  не  взять  с  них  пример ?
                          На  мой  взгляд,  жить  среди  своих  гораздо  приятнее,  чем  жить  среди  чужих  и  тем  более,  если  чужие  ненавидят  и  тебя,  и  твой  народ...
                           
                          •  
                            Уважаемый Илья.
                             А что "русским" обязательно надо уезжать из всех исторических земель?
                             Да и "русских" много
                            - русский белорус
                            русский поляк
                            русский украинец
                            русский латгал....
                            Поддержали: Galina Bogdanova
                             
                          •  
                            25 февр. 08:49
                            №214 Александр Гильман Латвия Илья Нелов (из Тель-Авива) (№201)
                            Демократия - это очень просто. Люди сами решают, как им жить. При этом меньшинства находятся под защитой международно признанных прав человека.
                            Национальное государство - несомненно, крайне реакционная идея. В мире живут многие тысячи народов. Все они все равно не сумеют получить свои национальные государства и будут проявлять недовольство. Кстати, положение евреев в Европе резко ухудшилось с тех пор, как в середине прошлого тысячелетия появились национальные государства.
                            Изгнание французов из Алжира - грубейшее нарушение прав человека. Сегодня такое было бы невозможно. Кстати, в Израиле тоже многие считают, что евреи должны уйти с территорий, которые Израиль занял в 1967 году. Я знаю, что мои израильские друзья, которые на этих территорий живут, думают по этому поводу. И понимаю, что они никуда не уйдут - за исключением отдельных точек, которые трудно защитить. Очень жаль, что французам не хватило настойчивости защищать свои права от арабских националистов, как это умеют делать евреи.
                            Вообще, бегство - не решение проблемы. Мы в этом убедились напримере Крыма, жители которого дождались освобождения от враждебной оккупации. И поколение наших родителей в Латвии дождалось, что это государство, построенное на дискриминации меньшинств, приказало долго жить.
                            В № 189 цитируется некий ребе из повести Бориса Акунина. И он же прав: надо уметь настаивать на своем, и все сбудется. Живи у себя дома и дожидайся, пока вымрут те, кто тебе не дает покоя. Именно этому и учит еврейская история.
                            Поддержали: Сергей Балунин
                             
        •  
          Я отнюдь не идеализирую свой народ, но не представляю себе еврея, который настолько упорно и эффективно гадит Израилю. 
          ----
          ню-ню,история гадящих евреям выкрестов весьма поучительна,чего там только не было.
          А Маврика Вульфсона,так темпераментно и речисто в «Панораме» разоблачающего сионистскую политику Израиля,что его латышских коллег оторопь брала,тоже помним.
          Поддержали: Денис Кольцов, George Bailey
           
        •  
          24 февр. 13:48
          №99 доктор хаус Латвия Александр Гильман (№52)
          Еврея ?
          Лудзу- Ицхак Шамир.
           
        •  
          24 февр. 14:34
          №117 Александр Светлов Россия Александр Гильман (№52)
          - под влиянием украинской дипломатии никак не удается достичь примирения России и Запада,
          ---------------------------
           Какое влияние? Если муха села на торт, её нужно  согнать, а не бить по торту. Украина - лишь повод. Примирение не нужно западным элитам, которые разворовывают страну наперегонки с Порошенко и нациками.

          Поддержали: Олег Рыжий
           
        •  
          24 февр. 14:55
          №126 Илья Нелов (из Тель-Авива) Израиль Александр Гильман (№52)
          Уважаемый  Александр.
          Вы  слишком  идеализируете  евреев,  живущих  за  пределами  Израиля.  Я  уж  не  говорю  про  евреев,  поменявших  свою  веру  и  ставших  выкрастами.  Но...  Бруно  Крайский   был  канцлером  Австрии,  евреем,  и  в  Израиле  мечтали,  чтобы  вместо  него  был  бы  немец (  австрияк ) .  В  Израиле  Бруно  Крайского  считали  хуже  антисемита.  В  США  в  это  время  орудовал  знаменитый  Генри  Киссинджер.  Думаю,  что  немало  крови  он  попортил  Голде  Меир.  Интересно,  что  президентом  США  в  то  время  был  Ричард  Никсон,  имевший  репутацию  антисемита.  Так  Голде  Меир  было  с  ним  гораздо  легче  договориться  ,  чем  с  Киссинджером.  И  я  уверен,  что  этот  самый  Киссинджер  гораздо  лучше  относится  к  Путину,  чем  к  Биби  Натаньягу.  И  ещё  несколько  месяцев  тому  назад  очень  многие  израильтяне  болели  на  внутридемократических  выборах----праймериз  за  нееврейку  Хиллари  Клинтон,  а  не  за  еврея  Берни  Сандерса.  Боюсь,  что  если  бы  Берни  стал  бы  президентом,  то  Израилю  на  этом  посту  он  был  бы  менее  выгоден,  чем  в  немалой  степени  антисемит. Кстати,  в  США  полно  евреев,  враждебно  относящихся  к  Израилю.
          Так  что,  не  идеализируйте  евреев.  Среди  них  немало  говнюков.
           
          •  
            24 февр. 15:09
            №130 Александр Гильман Латвия Илья Нелов (из Тель-Авива) (№126)
            Говнюки, как Вы изящно выражаетесь, есть. Такие последовательные ненавистники, как Климкин - вряд ли.
            Я не так много знаю о деятельности Бруно Крайского и Киссинджера в 70-е годы. Но понимаю нюанс: и тот, и другой вполне огли считать, что сама по себе деятельность правительства Израиля в том или ином аспекте вредна, поскольку приводит к риску войны и уничтожения государства. То есть они считали, что противодействуя конкретным шагам израильских властей, действуют на благо израильскому народу.
            Разве тот или другой добивались санкций на поставки в Израиль тех или иных важных товаров, запрета израильским политикам на въезд в Европу или США, блокирование их счетов? Разве они убеждали соседей Израиля, что тот непременно на них нападет, и они должны вооружаться, чтобы подобного не случилось? Разве они называли предателями общеарабского дела тех арабских лидеров, которые готовы были конструктивно строить отношения с Израилем? Думаю, что нет.
            А именно всем этим занимаются украинские власти и в первую очередь их МИД, возглавляемый этническим русским Климкиным. Поэтому он мне намного более отвратителен, чем какой-нибудь националист Ярош.
            Поддержали: Товарищ Петерс, George Bailey, Ольга Шапаровская, Владислав Петрищев, Galina Bogdanova
             
            •  
              24 февр. 15:30
              №138 Илья Нелов (из Тель-Авива) Израиль Александр Гильман (№130)
              Уважаемый  Александр.  
              Киссинджер  и  Крайский  "отличились"  в  своем  поведении  или  во  время  Войны  Судного  дня,  или  сразу  после окончания  этой  войны,  когда  угроза  новой  войны  была  минимальной.  Киссинджер  при  этом  ,  вроде,  бы  лично  навязал  Израилю  крайне  невыгодную  линию  перемирия  после  этой  войны.  Израильские  войска  стояли  по  египетскую  сторону  Суэцкого  канала  и  окружили  в  кольцо  египетскую  Вторую  армию,  которая  находилась  на  израильском  тогда  берегу  канала.  Египетские  военнослужащие  Второй  армии  были,  по  сути,  в  блокаде  и  у  них  было  2  возможности :  умереть  от  жажды  или  сдаться  в  плен.  Киссинджер,  вроде,  заставил  израильское  правительство  снабжать  блокированную  армию  водой.  Подчёркиваю------армию,  а  не  мирных  жителей !  А  когда  Киссинджер  выработал  условия  перемирия ,  то  израильтяне  должны  были  уйти  с  египетского  берега  Суэцкого  канала  ,  а  египтяне  на  израильском  берегу  не  тольео  остались,  но  и  получили  в  своё  распоряжение  весь  берег  Суэцкого  канала.  Такой  вот  был  "друг".
              Что  же  касается  Климкина ,  то  не  надо  путать  отношение  к  России  с  отношением  к  Путину  и  к  его  сторонникам.  Беспорно,  теперь  Путину  симпатизирует  подавляющее  большенство  русских  и  в  России,  и  в  Латвии,  и  в  других  странах.  Но  ведь  есть  и  русские------противники  Путина.  И  одним  из  них  и  является  Климкин.  И  я  думаю,  что  немало  русских  в  Украине  поддерживают  таки  Климкина,  а  не  Путина ;  хотя  почти  что  уверен, что    большенство  русских  жителей  Украины------всё  же  за  Путина.
               
              •  
                24 февр. 15:48
                №143 Александр Гильман Латвия Илья Нелов (из Тель-Авива) (№138)
                Я слишком мало знаю о том времени, чтобы уверенно говорить, кто прав, а кто нет. Но само по себе продвижение армии - далеко не всегда благо.
                Вы читали роман Акунина "Турецкий гамбит"? Во время русско-турецкой войны 1877 года в русской армии под видом французского журналиста находится турецкий шпион. И его стратегия такова - убедить лихих офицеров без приказа взять оставшийся без защиты Константинополь. Расчет на то, что тогда Великобритания не согласится с усилением России, вступит в войну и спает Турцию от фиаско.
                Я допускаю, что Киссинджер опасался, что разгром египетской армии с большим количеством жертв повлечет вмешательство СССР на стороне Египта. И это было бы чревато мировой войной.
                Можно негативно относиться к Путину и его политике. Но то, на чем настаивает Климкин, по идее должно привести к огромным невзгодам для всего российского народа. Вся украинская идеология сегодня сводится к тому, что под экономическим давлением Россия настолько ослабнет, что не сможет больше защищать Крым и Донбасс. То есть банально россияне должны жить плохо, а потом еще хуже.
                Не уверен, что так у них получится, но политика эта откровенно враждебная именно к простым людям - родным и друзьям молодости украинского министра.
                Поддержали: Александр Харьковский, Владислав Петрищев
                 
    •  
      24 февр. 13:05
      №85 Анатолий Лехнов Латвия Александр Гильман (№2)
      Г-н Гильман наверное не знает, что такое "поступление национальных кадров в вузы Москвы и Питера" когда можно запросто поступить в элитный вуз зная, что никто не выгонит)) и как видно из указанной фотографии вот что бывает когда вышиванки поднимаются в верхи) к сожалению науку правильно надевать и носить штаны и пиджак Климкин не осилил

       
      •  
        24 февр. 15:11
        №133 Александр Гильман Латвия Анатолий Лехнов (№85)
        Я прекрасно знаю, что такое национальные кадры и даже школьником сам задумывался, чтобы поступить по такой квоте в московский вуз. Так вот, туда брали не климкиных, а клименко. И поступить было легко, а учиться - как все. МФТИ своими дипломами не разбрасывался.
        Поддержали: George Bailey
         
    •  
      24 февр. 22:00
      №187 Alexandr Markovich Россия Александр Гильман (№2)
      Мне просто неприятно читать подобное - "И если при поступлении в МГИМО все же большую роль играл блат"... Извините, тёзка, тогда откуда появлялись такие, как Чуркин?  И второе. В молодости я дружил с человеком, который хотел учиться в МГИМО. Два года поступал... Балл не добрал! Пошёл в армию. Отслужил. И опять туда же пошёл! И поступил!!!  К сожалению, не знаю как его судьба сложилась. Увы! Но думаю и зная его характер, нормально! 


      Поддержали: Ольга Шапаровская
       
  •  
    24 февр. 07:27
    №4 Сергей Радченко (дядя Серёжа) Литва
    Есть такое дело.В МГОМО спецкурс по этикету.И зачеты по ношению смокингов. А на юрфаке МГУ н-р  по криминалистике у нас был зачет по обыску)))))Образование великая сила!
    Поддержали: Андрей Жингель, Evaldas Balčiūnas, Михаил Кочетов, George Bailey, Владимир Бычковский, Alexandr Markovich, Надежда Котикова
     
    •  
      24 февр. 08:07
      №9 Сергей Балунин Россия Сергей Радченко (дядя Серёжа) (№4)
      ...по криминалистике у нас был зачет по обыску

      ___________________________
      Расскажите, что на курсе у вас были девочки и мы все станем вам дружно завидовать! :)
      Поддержали: Сергей Радченко (дядя Серёжа), Товарищ Петерс
       
      •  
        24 февр. 08:21
        №11 Сергей Радченко (дядя Серёжа) Литва Сергей Балунин (№9)
        Дык по советским законам личный обыск проводился лицами одного пола!
        Хороший у нас был препод, бывший гебешник, натаскивал грамотно.У меня где-то дома валяется альбом с зачета по фотографии.Там я лежу в виде трупа с ножем в руке,общий вид места преступления, рука и ленеечка рядом и т.д.
        Поддержали: Сергей Балунин, Михаил Кочетов
         
      •  
        24 февр. 08:25
        №13 Сергей Радченко (дядя Серёжа) Литва Сергей Балунин (№9)
        И мой "труп" лежит на фоне МГУ)))
        Поддержали: Михаил Кочетов
         
    •  
      А вот интересно- там женщин- дипломаток учат не демонстрировать свои ляжки, пусть даже и ничего себе ? А также иногда причесываться.
      Поддержали: Сергей Радченко (дядя Серёжа), Kos Jefi
       
      •  
        24 февр. 09:54
        №30 Сергей Радченко (дядя Серёжа) Литва доктор хаус (№25)
        Коленки показывать женщин дипломатов тогда в других вузах учили)))В Высшей школе КГБ и военном институте.
        Поддержали: Михаил Кочетов, доктор хаус
         
        •  
          24 февр. 11:25
          №72 Михаил Кочетов Россия Сергей Радченко (дядя Серёжа) (№30)
          :)) Секретное оружие

          -Майор Соколов, доложите пятую заповедь разведчика
          -Разведчика может погубить красивая женщина
          -Отсюда вывод?
          -Разведчик сам должен погубить красивую женщину
          -Вывод неправильный. Разведчик должен красивую женщину игнорировать

          Х\ф "На Дерибасовской хорошая погода или на Брайтон-Бич опять идут дожди"
          Поддержали: Сергей Радченко (дядя Серёжа)
           
          •  
            24 февр. 11:57
            №77 Сергей Радченко (дядя Серёжа) Литва Михаил Кочетов (№72)
            А то!Цельная наука!Я этим делом спецом интересовался.Даже тренинги вел для девушек консумации.
            Как-то потом, через несколько лет по просьбе клиента продавал его хату.На меня, как на ВИПа (хата была дорогая) напустили одну риэлторшу.Она меня начала обволакивать)))))
            Я ей:"Сударыня!На меня такие приемы не действуют!Но выполняете Вы их высокопрофессионально!Респект и уважуха вашему тренеру!"
            А она мне:"Так это были Вы!!!")))))
            Поддержали: Юр-юр Noname
             
          •  
            24 февр. 13:46
            №98 Олег Озернов Латвия Михаил Кочетов (№72)
            !Разведчик должен красивую женщину игнорировать!... не менее трёх раз в сутки!
            Поддержали: Сергей Радченко (дядя Серёжа)
             
        •  
          Ух ты, какая Захарова старая.
           
    •  
      24 февр. 09:47
      №28 Михаил Кочетов Россия Сергей Радченко (дядя Серёжа) (№4)
      А юрфак тогда уже на Лен. Горах был?
      Поддержали: Сергей Радченко (дядя Серёжа)
       
    •  
      Дядя Серёжа! Слава Богу мы прошли эти университеты и остались на всю жизнь людьми.  Я, как гидрогеолог, объездил весь СССР... И никогда не видел и не слышал плохого о той власти, что была до 90-х! Вот на этом и держится сейчас Россия! На простых людях, которые в сибирских деревнях живут в бедности. Как вспоминаю, так и икается мне дядя Володя и тётя Валя в далёкой якутской деревеньке... А как встречали! О! Геологи приехали! Значит водку пить будем! Ну, а мы, знали, что купить и привезти в этот дом!  А они... такой стол накрывали...  Ну, это было давно и места эти назывались - Чурапча (центральная Якутия) и Ытык-Кюэль! Да! Именно там (после меня)  в шкуре медведя, танцевал Борис Николаевич Ельцин! Именно в Ытык-Кюйле. Кстати, как мне говорили якуты: Якутск - столица русских, которые нас покорили, а Чурапча - это столица якутов. Многие может забыли, что в этом посёлке была великолепная школа борцов. Многие из них стали чемпионами мира и ОИ.
      Поддержали: Сергей Радченко (дядя Серёжа)
       
    •  
      24 февр. 23:05
      №199 Александр Сергеевич Латвия Сергей Радченко (дядя Серёжа) (№4)
      Интересно, какое образование у тех, кто встречал посла ОАЭ в Риге!?
       
  •  
    24 февр. 07:53
    №6 Сергей Леонидов Латвия
    Да всё нормально. Буйный нрав - это хороший признак.
    Когда Пётр I поехал с Великим Посольством по европам, то наводил в местах проживания такого шороху, что нашим южным соседям и не снилось. Но всего через полтора десятка лет дипкорпус той же Европы выстраивался в очередь, чтобы получить у него аудиенцию. 

    Поэтому я верю, что та самая южная страна шашлычников и овцелюбов превратится вскоре в великую империю, а Украина уже вот-вот станет локомотивом Евросоюза. 
    Поддержали: Сергей Радченко (дядя Серёжа), Товарищ Петерс, Юрий Алексеев, Митро Митро, George Bailey, Ольга Шапаровская, Олег Озернов, Михаил Фридман, Alexandr Markovich
     
    •  
      24 февр. 08:46
      №15 Сергей Радченко (дядя Серёжа) Литва Сергей Леонидов (№6)
      Совершенно справедливо!Верить надо в людев, а не пикасить и чморить их за каждый прокол.
       
    •  
      25 февр. 05:21
      №211 Николай Логинов Сергей Леонидов (№6)
      Эту брехню про "великое посольство" и т.п. сочиняли уже при "Екатерине-2", её придворные историки - шлёцеры-миллеры-байеры. Они же насочиняли и про "норманскую теорию" и "монголо-татарское иго", и ещё много чего... Всё это уже многократно разоблачено и разжёвано для тех, у кого есть хоть немного мозгов.
      Однако, пока не вымрут самые меднолобые и деревянноголовые чурбаны, эти сказочные бредни так и будут ещё кочевать по тырнетам, порождая множество заблуждений и глупостей.
       
      •  
        25 февр. 08:33
        №213 Сергей Леонидов Латвия Николай Логинов (№211)
        Вот, сразу видно умного, глубоко образованного и интеллигентного человека!
        Поддержали: Сергей Балунин
         
        •  
          25 февр. 13:49
          №217 Николай Логинов Сергей Леонидов (№213)
          Если бы вы знали, реальную этимологию (т.е. исконное его значение) слова "интеллигенция" - ваш пиитет в отношении этого понятия, сильно бы поуменьшился. ))
           
          •  
            реальную этимологию (т.е. исконное его значение) слова "интеллигенция"

            Просветите, пожалуйста.
             
            •  
              25 февр. 14:37
              №220 Николай Логинов zi ja (№218)
              В конце средних веков, во времена т.наз. "реформации" (так на Западе именовали развал и разгром РИМской Империи - 3-го РИМа - Московии), в западной европе царил такой бардак, что все воевали против всех и у каждого княжества и королевства были свои армии, которые кочевали по городам и весям, иногда воюя между собой, но чаще занимаясь грабежами и поборами... И таких, более-менее крупных и мелких армий шаталось по запдной европе, бесчисленное множество. И представляли они из себя, в основном, две части: собственно армию - в основном пеших солдат и конницу; и обоз...
              Очень часто, величина обоза намного превышала величину самой армии, поскольку халявщиков, желающих пожить за счёт грабежа, в те времена в европе было навалом. Вот и таскались за армиями, НА ТЕЛЕГах, обслуживающий её персонал: повара, лекари, попы, музыканты, художники, певцы, танцоры, поэты, проститутки... В общем, такой пёстрый контингент, бессовестных дармоедов и извращенцев. И вот, поскольку они, в отличии от самой армии, передвигались в основном НА ТЕЛЕГах - их так и называли - ИН-ТЕЛЕГЕНция. Кстати, отсюда и английское intelligence - служба, прислуга. Правда, сейчас этому слову придан немножко тайный смысл - мол, типа "секретные службы" и т.п. Но, это, возможно ещё и от того, что эта самая интеллигенция, кроме своих прямых обязанностей, ещё занималась и разведкой. Что не удивительно.
              Поэтому, на западе к интеллигенции, вообще-то, отношение, мягко говоря, неоднозначное... слегка брезгливое.
              Другой смысл у этого понятия появился, с таким явлением, как "русская интеллигенция".
              Вообще-то, изначально, это звучало как оксюморон, типа "честный вор", поскольку в те времена, значение слова "РУСкий", ещё воспринималось в его исконном значении - т.е. пРАвильный человек.
              Поэтому, появление при "Екатерине-2" такого явления как "русская интеллигенция", было воспринято неоднозначно... Но, постепенно всё устаканилось в том виде, в каком мы это сейчас и воспринимаем. Хотя, периодически, таки даёт знать о себе генетическая память... про "говно нации" и т.п.

               
  •  
    24 февр. 08:03
    №7 Дмитрий Хацкевич Беларусь
    Чо ж они жирные то все такие.
    Прям так заняты - заняты, что не могут в сутки выкроить сорок минут и по дорожке пройтись в темпе 2 секунды - 3 шага?
    Не понимаю.
    Поддержали: Евгений Иванов, Михаил Кочетов, Татьяна Суворова, George Bailey, Генрих Малец, Alexandr Markovich, Galina Bogdanova
     
  •  
    24 февр. 08:07
    №8 Товарищ Петерс Бермудские острова
    Поскольку тема прет-а-порте неуклонно набирает в Клубе популярность, придется объяснить значение некоторых деталей конструкции костюма украинского дипломата.
    На фото дипломат одет в так называемый "костюм для приема челобитчиков", имеющий такую специфическую особенность, как второй боковой карман (с правой стороны пиджака, над традиционным карманом).
    Этот карман имеет неофициальное название "украинский дипломатический карман" - или, попросту, является емкостью для взяток.
    Если этот карман пуст, возникает перекос костюма. Если карман набит, все линии выравниваются и костюм сидит как влитой.
    Таким образом, любому челобитчику сразу видно, стоит ли подходить к министру с конвертом или лучше подождать до завтра, поскольку сегодня у министра был напряженный трудовой день, а карман, хоть и большой, все же имеет предел вместимости.
    И судя по обсуждаемому фото, на данной встрече украинскому министру явно не повезло.
    Поддержали: Сергей Балунин, Владимир Иванов, uke uke, Mister Zzz, Ринат Гутузов, Александр Соколов, Юрий Алексеев, Татьяна Суворова, George Bailey, Evgeny Daber, Jelena Lendova, Олег Озернов, Александр Светлов, andriushaeu , Маша Сковородкина, Александр Сергеевич, Марина Феттер, Galina Bogdanova
     
  •  
    24 февр. 08:22
    №12 Юрий Васильевич Мартинович Литва
    Когда то нас даже в школе учили гладить брюки, рубашку, пришивать пуговицы, штопать, ухаживать за обувью. Я уже не говорю об армии. По данным персонажам можно сказать, что это нестроевые люди в самом широком смысле. С лицом государства не все впорядке. Порошенко даже с рваными носками засветился. Неряшливость в одежде имеет свое отражение в делах. Сочувствую их подданным.
    Поддержали: Андрей Жингель, Сергей Радченко (дядя Серёжа), Сергей Балунин, Игорь Чернявский, Владимир Копылков, George Bailey, Jelena Lendova, Олег Озернов, Александр Светлов, andriushaeu , Григорий Силин, Александр Сергеевич, Ярослав Александрович Русаков
     
    •  
      24 февр. 09:02
      №19 Игорь Чернявский Латвия Юрий Васильевич Мартинович (№12)
      У нас в городе (думаю и у вас тоже), часто на глаза попадаются , вербовщики разных сект, и конфессий -  они на ногах целый день . Но я никогда не видел на них мятый костюм - ибо они понимают, что они своим видом предтавляют не только себя, но и свою секту.  Странно что это не понимает Климкин, да и еще с десяток еврочиновников - представляющих свои страны в "зачуханном" виде.. 
      Поддержали: доктор хаус, Сергей Балунин, George Bailey, Олег Озернов, andriushaeu , Ярослав Александрович Русаков
       
    •  
      24 февр. 09:57
      №31 Товарищ Петерс Бермудские острова Юрий Васильевич Мартинович (№12)
      Порошенко даже с рваными носками засветился. Неряшливость в одежде имеет свое отражение в делах
      ------------------

      Это не неряшливость, это тонкий расчет.
      Кто подаст благополучному человеку в носках стоимостью в бабушкину пенсию?
      И это уже не говоря от том, что рваные носки - попросту стильно.
      Поддержали: Татьяна Суворова, Александр Соколов, Ольга Шапаровская, zi ja, Игорь Ракицкий, Олег Озернов, Людмила Сафронова, Александр М., Александр Сергеевич
       
  •  
    24 февр. 08:27
    №14 Андрей Жингель Латвия
    Когда попытались ввести полный запрет на курение в здании штаб-квартиры ООН, Лавров, как заядлый курильщик, вообще стал курить в коридорах, обосновывая это тем, что здание сие принадлежит всем и какой то нанятый управдом (кажется инициатива исходила от Кофи Аннана) не имеет никакого права качать здесь свои права. 
    Другой "видный" министр иностранных дел как то смело признался, что он те гомик. И вот представляю, что когда он отстаивает интересы своей страны, его оппонент, конечно же информированный о сущности своего визави, конечно же берёт на заметку, что этот то берёт в... и даёт в... Оттуда и может вылезти подсознательная брезгливое отношение как к представителю, так и к стране, которую он представляет.
    Чуете разницу? Во всяком случае выбор: за кого можно гордиться, в этих случаях даже не возникает.
     
    •  
      24 февр. 09:26
      №24 доктор хаус Латвия Андрей Жингель (№14)
      Никакой брезгливости не у мусульман- нет.
      Ринкевич отнюдь не первый- первым был немецкий мининдел Уго Вестервелле, который пповсюду еще и "жену" свою возил.
      От ФРГ не убыло.
      Поддержали: Александр Гильман
       
      •  
        24 февр. 09:30
        №26 Александр Гильман Латвия доктор хаус (№24)
        Каждый судит в меру своей испорченности. ИМХОдураки уверены, что дипломатический мир - это то же самое, что мир ИМХОклуба со всеми его предрассудками и консерватизмом.
        Поддержали: Vitjok's Vecais, доктор хаус, Atis Caune
         
        •  
          24 февр. 10:32
          №50 Борис Бахов Латвия Александр Гильман (№26)
          Забавно, что своими женами эти же дураки отнюдь не брезгуют. А ведь они точно так же и берут и дают (если кого покоробило, я не виноват).
          Поддержали: Александр Гильман, George Bailey
           
          •  
            24 февр. 11:08
            №62 Андрей Жингель Латвия Борис Бахов (№50)
            Борис, ну Вы то зачем из себя дурака корчите? Понятно же, что речь идёт о смене сущности... причём сущности основосоставляющей. То есть тот же Лавров имеет полное право оценить Ринькевича, как сдавшего свою мужскую гордость. Так почему ему при переговорах с "нашим" голубком не предположить, что он так же не сдаст гордость представляемой им Латвии?
            Пи.Си. А термины мои, над которыми Вы так съехидничали, они исключительно для пидоров - с женщинами я занимаюсь исключительно любовью. Так что Вы соотнося их с женщинами, выставили себя мужланом! (сорри)
            Поддержали: George Bailey
             
          •  
            24 февр. 13:59
            №106 доктор хаус Латвия Борис Бахов (№50)
            А они - исключительно в миссионерской позе и полной тьме.
            И никакого анала, боже упаси
             
        •  
          24 февр. 13:56
          №104 доктор хаус Латвия Александр Гильман (№26)
          Кстати, он и в мусульманские страны возил своего партнера. А надо ж руку пожимать- ничего, сожрали.
           
      •  
        24 февр. 10:08
        №36 Андрей Жингель Латвия доктор хаус (№24)
        Замечательное дополнение! Док, давайте попробуем личности министров упомянутые Председателем, Вами и мною увязать с сущностью государств, которые они олицетворяют:
        Украина с Климкиным - просто неряха.
        Россия с Лавровым - никто не имеет права качать им права.
        Латвия с Ринькевичем и Германия с Вестервелле - а разве принципиально отличаются позы, в которых эти две страны стоят перед Штатами?
        Кстати, именно в бытность Вестервелле министром, Германия абсолютно легла под американцев - они стали уже просто в наглую контролировать и влиять на внутреннюю политику своего вассала (одна прослушка чего стоит!).
        А на счёт предвзятого отношения - так министры иностранных дел в какой то мере коллеги и во взаимоотношениях между ими, пусть даже на подсознательном уровне, но присутствует личностная оценка. А она то и влияет, если не на позицию к представляемому государству, то уж к тональности и форме общения точно!
        Поддержали: George Bailey, Селена Права, Олег Озернов
         
    •  
      24 февр. 10:28
      №48 Борис Бахов Латвия Андрей Жингель (№14)
      Если оппонент вчера слез с дерева и еще не научился ногтерезкой пользоваться, возможно. Только вот кому кем брезговать в этом случае?
       
    •  
      24 февр. 22:28
      №194 Alexandr Markovich Россия Андрей Жингель (№14)
      Не курил и не курю! 69 лет... Лёгкая атлетика. Средневик. Кумир был - Питер Снелл - двухкратный олимпийский чемпион. Мне. А папа умер за месяц до 60. Никогда и никому не советовал бросать. Жизнь сама определит кому и сколько жить.
       
  •  
    24 февр. 08:53
    №17 Игорь Чернявский Латвия
    Вообще очень даже странно, что человек представлящий "лицо" страны - не может элементарно складки разгладить.  Я понимаю, если ты только себя представляешь на званом ужине - там хоть в мятых шортах -  твоё дело.  Но , когда на тебя смотрят как на представителя многомилионной страны, который отражает сущность этой страны - прийти "лохматым и мятым", помоему верх неуважения к своему же населению.  
    Помоему, нормальная  и глаженая одежда, должна входить в работу любого дипломата или человека представяющего страну. Но судя по всему, в Украине свои понятия о представлении страны. Какая страна  - такие и дипломты , работники МИДА и т.п.!!! ( ой...про Ринкевича вспомнил - поперхнулся) 
    Поддержали: Андрей Жингель, Mister Zzz, доктор хаус, George Bailey, Олег Озернов, Михаил Фридман, andriushaeu
     
  •  
    24 февр. 09:08
    №21 Ринат Гутузов
    Он только что из-под агрессора - и на прием. Не было времени погладиться.
    Поддержали: Товарищ Петерс, Сергей Балунин, Митро Митро, Александр Соколов, Олег Озернов, uke uke, andriushaeu , Alexandr Markovich, Александр Сергеевич, arvid miezis
     
  •  
    24 февр. 09:10
    №23 Евгений Иванов Латвия
    С костюмчиком так бывает когда поправляешься быстро а под новые габариты одежды нет. Влезаешь в старый—получается смешно. 
     Что касается правонарушений дипломатов, то благодаря дипломатической неприкосновенности этим занимаются все и молодые и старые. В Москве автодипломатов часто можно увидеть на встречке и запаркованных в чудных местах. Россияне за границей действуют ровно также. Несколько лет назад российских дипломатов прихватывали за творческое использование медицинских страховок в США. МГИМО на сегодня один из самых коммерческих вузов если не самый коммерческий, поэтому превозносить карьерную школу я бы не стал. Пока кроме Захаровой дипломатических звезд среднего возраста что—то не видно.
    Поддержали: Александр Гильман, Александр Кузьмин, Илья Нелов (из Тель-Авива)
     
    •  
      24 февр. 09:33
      №27 Александр Гильман Латвия Евгений Иванов (№23)
      Единственное, против чего хочу возразить - Захарова, конечно, не дипломат. Она очень хороша, и образование дипломатическое, и опыт работы предыдущий.
      Но то, чем она теперь занимается - это не дипломатия, а блестящий пиар. Другое искусство, тоже очень нужное.
      Поддержали: Сергей Балунин, Маша Сковородкина
       
      •  
        24 февр. 09:49
        №29 Евгений Иванов Латвия Александр Гильман (№27)
        Чуркин ведь тоже был не дипломат в чистом виде по роду деятельности. Спикер, оратор,актер и все в одном лице. Тем не менее какой был уровень! Само наличие таких людей конечно характеризует школу, которая закладывала фундамент их развития. Лавров,Иванов,Чуркин—это все—таки еще советская школа. Захарова—уже российская. 
        Поддержали: Юрий Алексеев, Андрей Жингель, Татьяна Суворова, Александр Соколов, Владимир Копылков, George Bailey, Ольга Шапаровская, Александр Кузьмин, Светлана Мейнарте, Александр Сергеевич, Олег Озернов
         
        •  
          24 февр. 10:04
          №35 Александр Гильман Латвия Евгений Иванов (№29)
          То, о чем мы спорим, по-латышски называется расщепление волоса - уж очень мелко.
          Но все же: Чуркин был в первую очередь дипломатом. Его главная задача - не зачитывать тексты, которые сочиняет спичрайтер, что мы видим по телевизору, а согласовывать тексты резолюций, чтобы их мог принять Совет Безопасности (или не принять, если Россия не хочет, причем вина будет на другой стороне).
          А Захарова не формирует содержание политики, она объясняет принятые другими решения. Раньше ведь вообще такой фигуры не было. Специально создали, как антипода зануде Псахи. И блестяще угадали с личностью.
          Поддержали: Александр Соколов, George Bailey, Александр Светлов, Товарищ Петерс
           
          •  
            24 февр. 10:27
            №47 Артём Захарс Латвия Александр Гильман (№35)
            "по-латышски называется расщепление волоса"

            это очередное заимствование из английского - splitting hairs.
            Поддержали: George Bailey, Vladimir Kirsh, Александр Сергеевич
             
          •  
            24 февр. 14:07
            №109 доктор хаус Латвия Александр Гильман (№35)
            Ну да.
            Национальный колорит а ля баба Маня от бочки пива. Базарное хамло со знанием китайского.
            Не хватает начеса и облезшего лака на ногтях.
            Причесалась бы один раз.
             
          •  
            24 февр. 14:10
            №112 доктор хаус Латвия Александр Гильман (№35)
            Еще говорят-пээлю  олиняс.
             
          •  
            24 февр. 14:44
            №119 Евгений Иванов Латвия Александр Гильман (№35)
              Нет никакого расщепления. Основная часть работы дипломата-закулисная. Деятельность Чуркина подразумевает совсем другое направление: быстрый ум, прекрасная эрудиция, высокая риторика и ораторское мастерство. Публичная состязательность идей-вот его конек. К тому же он ввел в свое время новшество-брифинги с журналистами в свободной форме, да еще и на английском языке. Захарову не напоминает?
            Объяснение политических решений, их удобная интерпретация и составляет эффективность политики. Эффективность политики влияет на ее содержание. Надстройка через обратную связь всегда влияет на базис. Все взаимосвязано.
             
        •  
          24 февр. 10:24
          №45 Андрей Жингель Латвия Евгений Иванов (№29)
          Погуглите Чечерина. Литвинова, Молотова, Громыко... это целая плеяда профессионализма и стиля. Конечно были ещё разные там недоразумения, типа Шеворнадз и Козыревых... Но когда кто то думает, что на пустом месте, из нечего можно вылепить стоящего дипломата, ничего кроме цирка не выходит. А ведь и Латвии, и Украине в наследство от СССР остался не один подготовленный национальный дипломат... Но мы же гордые - нам это не нужно было!
          Поддержали: Сергей Балунин, Prokurator Ivanovs, Олег Озернов
           
          •  
            24 февр. 10:37
            №53 Борис Бахов Латвия Андрей Жингель (№45)
            В совке не было профессиональных дипломатов, там были профессиональные гэбэшники. Дипломатией они занимались в свободное от службы время. Поэтому кадры вербовать было неоткуда.
            Поддержали: доктор хаус
             
            •  
              24 февр. 10:48
              №57 Александр Гильман Латвия Борис Бахов (№53)
              Советские дипломаты были гебешниками, но работали-то они дипломатами! У моих родителей была приятельница, может, ты ее знал по журналистике, Марья Сергеевна Плюханова.
              Русская дворянка, двоюродная племянница Блока. Семья бежала в Эстонию во время гражданской, она была грудной. Так она, как многие, сделала в 1940 карьеру благодаря хорошему знанию русского, немецкого и эстонского, а также стенографии. За это ее потом немцы в концлагерь посадили, чуть не померла.
              В 1940 году она стенографировала и переводила на переговорах СССР и Германии о выезде этнических немцев из Прибалтики. Первое, что ее поразило - как плохо одеты советские дипломаты, как они не умеют себя вести на фоне вышколенных немцев. А второе - как ловко в процессе переговоров они добиваются всего, чего хотят.
              Поддержали: George Bailey, доктор хаус
               
              •  
                24 февр. 11:16
                №66 Борис Бахов Латвия Александр Гильман (№57)
                Работали дипломатами. Когда и если им позволял это их куратор. Который как правило был на два-три дипломатических чина ниже.
                 
                •  
                  24 февр. 11:21
                  №69 Владимир Иванов Россия Борис Бахов (№66)
                  Посол в каком-нибудь США равен генералу. Какой у него, на хрен, куратор?
                  Это как цикланутый на армии будет причитать
                  -Придет сержант, накажет. 
                  И будет этим причитать даже в случае космонавтов.
                   
                  •  
                    24 февр. 12:28
                    №84 Борис Бахов Латвия Владимир Иванов (№69)
                    Армейскому генералу. Который тянется в струнку перед гэбэшным майором.
                    Поддержали: Александр Артемьев
                     
                    •  
                      24 февр. 14:49
                      №122 Александр Артемьев Латвия Борис Бахов (№84)
                      Чуть добавлю в  краткость необходимость  единичного понимания   заложенных  смыслов.

                      Определяет не звание,а занимаемая должность.

                      Кстати,как и везде включая любую гражданку, определяет значимость той или иной персоны или структуры:,  не титул иль звание,а должностные  полномочия и реальные возможности.
                      Поддержали: Борис Бахов, Товарищ Петерс, Юр-юр Noname
                       
                  •  
                    24 февр. 14:00
                    №107 Олег Озернов Латвия Владимир Иванов (№69)
                    Не спорьте с ним! Он про кураторов лучше знает. Российскую дипломатию изнутри прошёл до косточки. Вообще всё изнутри прошёл, везде!
                    А, Вы тут спорите! Сказано - гебешники, всё, ша!!!
                    Поддержали: Андрей Жингель, Александр Соколов, Ринат Гутузов, Товарищ Петерс, Людмила Сафронова, Александр Сергеевич
                     
                    •  
                      24 февр. 14:09
                      №110 Владимир Иванов Россия Олег Озернов (№107)
                      Для меня "журналист" - это обаятельный парень, который видит и слышит в два раза больше строителей-лифтеров и прочих рыбаков.
                      такие интересны для вербовки.
                      Может бывший советский журналист Борис разбирается в этом лучше, чем Вы или другой "средний" одноклубник. Кто как стучит, подчиняется и т.п.
                      Поддержали: Александр Сергеевич
                       
                      •  
                        24 февр. 14:54
                        №124 Олег Озернов Латвия Владимир Иванов (№110)
                        !Кто как стучит, подчиняется и т.п.! - Это само собой, хотя... Не представляю, какой интерес у совсем специальных служб, может вызвать сей "журналист" сёдни. Разве что, в качестве анархо-тролля, на каком-нить ИМНО.

                        А, вот раньше-е-е, в те давние времена гебешной дипломатии журналистики, с кураторами - майорами, строившими во фрунт генералдипломатов и енералов пера-а-а-а!...

                         
    •  
      24 февр. 10:02
      №34 Михаил Кочетов Россия Евгений Иванов (№23)
      Пока кроме Захаровой дипломатических звезд среднего возраста что—то не видно
      ===============
      Может быть просто не хотят их светить раньше времени
       
      •  
        24 февр. 14:48
        №120 Александр Светлов Россия Михаил Кочетов (№34)
        Может быть просто не хотят их светить раньше времени
        -----------------
         Не в этом дело. Про Чуркина  большинство узнали только в последние 2-3 года, а он и раньше блестяще выступал - и после Цхинвала, и после Чернобыля.  Сейчас наши поняли, что очень важно показать публично точку зрения  России, отсюда и Захарова, и брифинги Мин Обороны.  В ДНР Басурин - красава. 
        Поддержали: Людмила Сафронова, Александр Сергеевич
         
    •  
      24 февр. 10:21
      №42 Александр Кузьмин Латвия Евгений Иванов (№23)
        Боюсь что сегодняшние выпускники МГИМО мало чем отличаются от выпускников академии ФСБ устроивших гонки по Москве на "Гелендвагенах".
      Коммерциализация образования оказала плохую услугу не только МИДу но и ФСБ и МВД, медицине, забив студенческие престижные аудитории мажорами.
      Поддержали: Евгений Иванов, Александр Артемьев, Александр Сергеевич
       
      •  
        24 февр. 10:54
        №58 Александр Гильман Латвия Александр Кузьмин (№42)
        Во время школьной революции нам удалось несколько лет подряд отправлять в МГИМО и факультет международных отношений Санкт-Петербургского университета самых толковых активистов-школьников - всего человек пять. Они расскывали, что уровень очень высокий, требования жесткие, учиться, учиться и учиться. Особенно преподавание языков хорошо поставлено.
        Проблема после окончания. Устроиться на работу по специальности - только по блату.
        Поддержали: George Bailey, Александр Артемьев
         
        •  
          24 февр. 12:09
          №81 Александр Кузьмин Латвия Александр Гильман (№58)
          Может быть. но мне кажется падение нравов в дипломатии и отсутствие в ней харизматичных личностей, классических дипломатов, сегодня является общемировой проблемой. Даже Совет Безопасности ООН  иногда напоминает дешевый балаган. Попрание дипломатической этики, корпоративной солидарности, а иногда и собственного достоинства, угодничество, безответственное словоблудие за гранью дозволенного, откровенная ни чем не прикрытая ложь сегодня стало неотъемлемой частью дипломатического ристалища. Отсюда и мятые костюмы и рожи, косноязычные речи и сожженный паркет.
          Поддержали: Александр Артемьев, Людмила Сафронова, Александр Сергеевич, arvid miezis
           
      •  
        24 февр. 14:48
        №121 Евгений Иванов Латвия Александр Кузьмин (№42)
         Если выпускники ФСБ арендовали гелендвагены, то студентам МГИМО(не всем но достаточно многим) аренда без надобности. На своих приезжают. Мажоров многовато. В условиях обыкновений РФ-это в минус процессу обучения. Давления на преподавателей больше, отчислять сложнее.
        Поддержали: Александр Кузьмин, Александр Гильман, Александр Артемьев, arvid miezis
         
  •  
    24 февр. 10:14
    №39 Александр Соколов Латвия
    А по моему, все таки портной виноват....или как там сейчас модное слово...имиджмейкер..
    Если посмотреть на костюм Лаврова....с иголочки пошив, идеально выглажен, стрелочки на подогнанных брюках...на это указывают 2 складки выше туфель..ни морщинки на пиджаке...Так умеют шить только старые евреи Мастера....Похоже в Москве они еще не перевелись.....А хохлы своих или  майданом распугали(провели люстрацию) или те не хотят на новую власть шить на халяву (денационализация)Опять же погромы на Украине - святое дело. Вот и приходится Чугункину (он же Климкин) в старом потертом ходить или в новом "отлюстрированном"...Но видон конечно отпадный, как после недельной пьянки... У немца портки к стати тоже , как с чужой задницы сняты. Хотя пиджачишко окей.. Ну и французу тоже, погладиться не мешало  бы , а то как будто дольше всех где то сидел... И французу я вообще удивляюсь, законодатели мод блин. А может тренд такой сейчас?
    Поддержали: Ольга Шапаровская, Товарищ Петерс, Galina Bogdanova
     
    •  
      Мятость нынче в тренде. Она указывает на натуральность ткани.
       
    •  
      24 февр. 16:37
      №149 жанна белова Латвия Александр Соколов (№39)
      Дорогие мужчины! Хочу замолвить свое -женское словцо...Вообще-то больше всего в таком "не приглядном" виде мужчины виновата ЕГО жена...она должна просто следить за своим любимым человеком. тем более занимающий такой пост..это мое личное мнение...как-то так.
       
    •  
      24 февр. 16:57
      №151 Людмила Сафронова Латвия Александр Соколов (№39)
      На Путине костюмы сидят великолепно, чего не скажешь о Медведеве. Но недавно, во время его визита в Израиль, он появился на экране в очень хорошем двубортном костюме, который прекрасно сидел на его слегка покатых плечах. Это был первый хороший костюм. Я всегда обращаю внимание, как одеты госмужи. Видимо, сегодня одежда - это личный выбор. Можно вспомнить Матвиенко в начале ее карьеры. Она была одета на грани вульгарности. Какие-то канареечного цвета жакеты. А нынче она образец делового стиля. Хороший стилист работает с нею.
       
  •  
    24 февр. 10:17
    №40 Борис Бахов Латвия
    А мне в этой связи вспомнился мой бывый редактор и учитель, Александр Блинов. Он принципиально не пялил на себя пижаки-галстуки, куда бы его ни приглашали. На все приёмы во все посольства-офисы ходил в джинсах и свитере. Что никак не умаляло всеобщего уважения к его персоне. Я последний раз надел пиджак, дай бог памяти, в день свадьбы нашей Маши. И то только потому, что уж очень удачный попался.

    ПС. А Климкин, это который крайний справа на карточке? Да, плохо с ним поработали перед выходом. Но это пройдёт. И не через 200 лет, а через 20.
    Поддержали: Александр Гильман, Vitjok's Vecais
     
    •  
      24 февр. 11:15
      №65 Петрович . Латвия Борис Бахов (№40)
      Крайний справа на карточке? Или в ряду?
      Извините, если неправильно Вас понял, но крайний справа на карточке - это Зигмар Габриэль (розовый галстук), мининдел Германии.
       
    •  
      24 февр. 11:31
      №73 Ольга Шапаровская Латвия Борис Бахов (№40)
      Александр Блинов. Он принципиально не пялил на себя пижаки-галстуки, куда бы его ни приглашали.
      -----------
      Однако "принципиально" выглядел всегда сверхаккуратно в непотертых джинсах и неизношенных свитерах


      Поддержали: Александр Сергеевич
       
    •  
      24 февр. 15:09
      №131 Александр Артемьев Латвия Борис Бахов (№40)
      Уваж.Борис,а Вам не думалось,что у кого-то костюм,это та же спецовка слесаря-ремонтника,но в виде тройки.
       
       Вы говорите о тех временах,когда человек имеющий заслуженный общественный статус, ИМЕННО,чтобы его подчеркнуть выделялся в майке и джинсах,ну, типа,как Шкеле в шортах и майке в престижном,скажем, общепите,когда  другие в деловых костюмах.

      Так то от времён лихих годков,когда из грязи в учителя жизни, то  много чего, что не место сейчас обсуждать.
       
       А вот клерк был всегда в белом воротничке и пиджаке,а свободный финансово человек мог себе позволить вольность...

      Но стоит ли гордится,Борис тем,как Вы ниже пишите,что пиджак Вам жмёт иль (моя вольность домысла)галстук душит. 

      Везде есть культура поведения, которая обязывает,но есть и желание выделиться, без понимания,что  на потеху,как Горбачёв в "белых тапочках" под строгий тёмный костюм, в лихолетье перестроечных годков.))))
      Поддержали: Александр Сергеевич
       
    •  
      24 февр. 18:34
      №165 Александр Кузьмин Латвия Борис Бахов (№40)
       Но это пройдёт И не через 200 лет, а через 20.
      Как мне рассказывали девчонки работающие в не самых дешевых гостиницах самый большой срач оставляют после себя потомки тех с кем начали работать еще лет 500 назад, так сказать сливки общества. 

      Поддержали: Александр Сергеевич
       
  •  
    24 февр. 10:39
    №54 Илья Врублевский
    как по мне, так автор не прав в оценках развития дипломатии и сроках ее появления. сколько там той украине? четверть века? четверть века, начавшихся с великолепных стартовых позиций, с неслабой дипшколой, оставшейся по-наследству от союза. если сравнить с тем же союзом, который стартовал вообще с нуля, и к чему пришел через 25 лет? да уже через 10 лет литвинов, без образования, тучный, выглядел вполне замечательно. а уж про молотова - как раз 25-летний срок на него пришелся, молчу.
    так что, была бы воля и желание.
    Поддержали: Сергей Балунин, Олег Озернов
     
    •  
      24 февр. 11:24
      №71 Prokurator Ivanovs Латвия Илья Врублевский (№54)
      Мятые дипломаты===========

           Нет пределов для   "круга интересов"одноклубников...Пределов в знаниях, особенно почерпнутых, на скорую руку, в "википедиях" и прочих "яндексах".
           После атомной энергетики,  устройства топливной системы кораблей и пароходов,"франко-мировых  "войн, тайных, но явных для одноклубников, течений в мировой политике, лечении геморроя и вкусного ,НО !!!! диетического ,питания , пришла череда дипломатии...Кто, как и ... почему становятся дипломатами .
            Что такое хорошо и что такое плохо в мире дипломатии и дипломатов. И главное , это глубокомысленные выводы , типа: в СССР не было дипломатов, костюмы дипломатам шьют евреи/ где же можно обойтись без них/ ну и т.д. и т.п.
           Интересно конечно... Расширяет кругозор... Но только для тех, кто только из спича Председателя  , СЕГОДНЯ!!!!,  узнал о существовании дипломатов...

      Поддержали: zi ja, Vladimir Kirsh
       
      •  
        24 февр. 12:00
        №79 Владимир Иванов Россия Prokurator Ivanovs (№71)
        Никсон подарил Леониду Ильичу Брежневу кусок очень дорогой ткани. Леонид Ильич решил сшить из этого куска костюм. Пошёл к самому лучшему парижскому модельеру. Тот снял мерки и покачал головой:
        — У вас такая большая фигура, а кусок маленький. Можем сшить только брюки.
        Тогда Леонид Ильич отправился к лучшему московскому модельеру. Тот тоже снял мерки, покачал головой и говорит: 
        — У вас такая фигура… Этого куска хватит только на пиджак. Ну, и, может быть на шорты.
        Леонид Ильич расстроился, и тут ему сообщают, что живет в Одессе портной Рабинович, который творит просто-таки чудеса. Брежнев вылетает к нему. Рабинович снял мерку, посмотрел на кусок и велел приходить через неделю.
        Возвращается Брежнев через неделю и получает от Рабиновича прекрассный костюм. Брежнев меряет — всё подходит. Доволен Леонид Ильич! Спрашивает у портного:
        — Как это у вас это получилось?! Лучшие столичные модельеры отказывались. Говорят: «фигура»…...
        — Это вы там фигура, а в Одессе вы — никто. Вот вам еще жилет впридачу!
        Поддержали: Марк Козыренко, Людмила Сафронова, Юр-юр Noname, Светлана Мейнарте
         
    •  
      24 февр. 11:54
      №75 Prokurator Ivanovs Латвия Илья Врублевский (№54)
      Извините ,уважаемый одноклубник.Мой комментарий N71 не предназначался для Вас, а для новой ветки обсуждения.
       
  •  
    24 февр. 12:00
    №78 Андрей Жингель Латвия
    Лирическое отступление.
    Кто помнит: был такой фильм "Красные дипкурьеры"? И вот там был такой эпизод - бывшего красного командира, назначенного дипкурером,  учит старичок из царского дипломатического корпуса правилам этикета... в частности, что брюки надевают сидя. Казалось бы мелочь... но уж точно такой подход не позволил бы появиться представителю страны на международной арене в клоунском костюме как на Климкине.
    Поддержали: Юрий Алексеев, Ольга Шапаровская, Vladimir Kirsh, Олег Озернов, Людмила Сафронова, Сергей Балунин, Светлана Мейнарте
     
    •  
      24 февр. 20:56
      №178 Юр-юр Noname Латвия Андрей Жингель (№78)

      Пару тройку лет назад в таком же обсуждении встретился коммент что остался в памяти.

      Этикет.

       

      Рассказывающий прошёл хорошую школу.

       

      В поезде проходя мимо купе проводников мельком увидел что проводник чистит яблоко от шкуры надев его на вилку. Непрерывной лентой ( термин не совсем но правилен).

       

      Встретились глазами. Поняли. Улыбнулись.

       

       

      Поддержали: Андрей Жингель
       
  •  
    24 февр. 12:01
    №80 Ян Заболотный Латвия
    Это уже вторая подряд статья председателя на тему одежды. Осень хорошо когда других проблем больше нет.
    Поддержали: zi ja, Vitjok's Vecais
     
  •  
    24 февр. 13:17
    №87 Юрий Деточкин Россия
    Ну, лягнул, так лягнул... а, может причина проще? Один одевается за казенный счёт, другой на свою зарплату?
     
  •  
    24 февр. 14:58
    №128 Олег Озернов Латвия
    Где взять Украине таких чародеев, простых русских волшебников? Не Западе не водятся, там только колдуны и кликуши...
    Поддержали: Сергей Балунин, Александр Сергеевич
     
  •  
    24 февр. 15:10
    №132 товарищ Товарища Петерса Гондурас
    Костюм - это мелочь. Представляя государство, главное правильно и стильно жевать галстук.
    Поддержали: Ольга Шапаровская, Сергей Балунин, Олег Озернов, Александр Харьковский, Александр Сергеевич, Jelena Lendova
     
  •  
    24 февр. 15:23
    №137 Леонид Леонидов Латвия
    Если говорить по настоящему о дипломатическом дресс коде, то все участники фотосессии его нарушили. Манжеты сорочки должны выглядывать из под рукавов двойки/тройки.
    Всё пропало:-) Куда катиться мирЪ?
    Поддержали: Vitjok's Vecais, доктор хаус, Kos Jefi
     
  •  
    24 февр. 15:52
    №144 Atis Caune Латвия
    Мда, одно фото и вся "вата" под столом.  Ну тогда вот, ихний министр иностранных дел. И что о его внешнем виде или степени трезвости можно судить по данному снимку?
     
    •  
      24 февр. 16:03
      №145 Товарищ Петерс Бермудские острова Atis Caune (№144)
      вся "вата" под столом
      -------------

      Атис, спасибо за своевременное появление.
      А то я заволновался - с чего это хуторские кутюрье игнорируют обсуждение модного показа.
      Поддержали: Сергей Балунин, Александр Харьковский, Леонид Радченко, Александр Сергеевич, arvid miezis
       
    •  
      24 февр. 16:26
      №147 Ольга Шапаровская Латвия Atis Caune (№144)
      По снимку можно судить - явно спешит министр! Возможно, опаздывает, возможно, с самолета, но отутюженный, опрятный. Нетрезвым на заседаниях его, к слову, не видели
       
    •  
      24 февр. 16:34
      №148 Владимир Иванов Россия Atis Caune (№144)
      Ринкевича не переплюнут. Особенно понравилось, как он стильно, по-геевски, из Юрмалы более 30 млн. денег в год убрал. 
      Тут он может хоть в противогазе выступать, все равно красавчег.
      Поддержали: uke uke, Александр Сергеевич
       
    •  
      24 февр. 18:11
      №160 Олег Озернов Латвия Atis Caune (№144)
      Идеально одетый, подтянутый, лощёный дипломат, подловлен дебилами в кадр, именно для тиражирования подобными им атисцаунами.

      Поза человека, возможно, оступившегося на лестнице, возможно, поскользнувшегося, и пытающегося сохранить равновесие, со всеми вытекающими из такой ситуации действиями. Взгляд под ноги, руки широко расставлены. Выражение лица, отнюдь не вдрызг пьяного, которому пофиг, что там у него под ногами.
      Суки с яплакал.ком спецом не дали  фото с тем, что там у него под ногами. Жалкое фэйкомётство.

      Вата не под столом. Вся пошла на памперсы, для атисцаунцев.

      Поддержали: Сергей Балунин, Ольга Шапаровская, Леонид Радченко, Александр Сергеевич, Светлана Мейнарте
       
  •  
    24 февр. 16:06
    №146 Александр Артемьев Латвия

    Не в обиду будет сказано Председателю, но зажрались господа в Европах, даже в самых, что, ни есть Северных Европах,  интеллектуальность развёрнутых тем заплывает жирком жёлтой прессы, верней, ещё песочной прессы способной струйкой пескоструйки выдирать соринку из загогулины и наслаждаться вычесанной грязью, но сущности событий – нет.

     

    Журналист иногда становится гончей забывшей о дичи и способна хватануть за штанину, но  хватание зубами штанин не прибавит уважения среди охотников и других гончих псов, можно и над походкой посмеяться, коль где-то усмотреть, как споткнётся, то  сиюминутная публичная  слава из дутого скандала.

     

    Нелюбим мне дипломат из Украины, но смеяться над его костюмом, это «хвалиться собственной грамотностью», этакий  лапоть брошенный со всей дури,  с размахом, со всего  плеча, а по сути, лишь бы  к чему-то придраться, то плинтусный уровень – лимонного цвета журналистика, пока, лишь слегка желтеет, но извилины плющит, сродни  натуральный лимон пожевать, аж скулы сводит,  тут и до интеллект-шоу , что ниже пояса бьёт,  уж недалече….

    Поддержали: Леонид Леонидов, Prokurator Ivanovs, Владимир Бычковский, Лилия Орлова, Василь Дмитрович Рыбчин
     
    •  
      24 февр. 21:02
      №180 Юрий Деточкин Россия Александр Артемьев (№146)
      "Журналист иногда становиться гончей..."  Мне кажется, Александр,  Вы жанры попутали. Автор провел мастеркласс молодым пропагандистам... Цель: компрометация любой ценой соседнего государства. Средства: тема,  подсказывается люмпенами (Интернет от души потешается над внешним видом министра иностранных дел Украины),  далее перемешать с легкой аранжировкой (но не взбалтывать!)...и,  ву-а-ля, - волки сыты, овцы, хотя не целы, но довольны... маленький,  но шажок.
       
  •  
    24 февр. 18:16
    №163 доктор хаус Латвия
    На самом деле фото интересно идиотским ржанием дяди- лошадь Лаврова.
    Крайний справа тоже не ахти- теряет штаны.
    Климкин просто растолстел.
    Достойно выгляжит только длинный сЕдой рядом с Лавровым.

    А вот Михо- подкачал. Вспомнился анекдот а пропо 23 февраля.
    В армии командир предупреждает- завтра приедет генерал. Всем быть чистыми и блестящими.
    И вот приехал генерал, все стоят , как на выставке, один Рабинович мятый, сапоги нечищены, подворотничок серый.
    Генерал- это еще что такое ?Рабинович, на кого ты похож ? 
    Рабинович- товарищ генерал, не знаю....мама говорит - на тётю Песю ! 

    Поддержали: Владимир Бычковский, zi ja
     
  •  
    24 февр. 18:20
    №164 Сергей Балунин Россия
    Заместитель директора департамента безопасности аэропорта Инта Смильдзиня опровергла сообщения, что сотрудники рижского аэропорта проявили неуважение к мусульманским традициям во время досмотра посла Объединенных Арабских Эмиратов Ханан Хальфан Обейд аль-Алили. Об этом сообщает Diena.

    Подробнее на РБК:
    http://www.rbc.ru/rbcfreenews/58b053fb9a794742ef6dc091
     
  •  
    24 февр. 19:33
    №170 Ирина Кузнецова Латвия
    Поддержали: Сергей Балунин, Владимир Бычковский
     
  •  
    24 февр. 21:49
    №186 Alexandr Markovich Россия
    Какая прелесть! Я давно читаю Ваши опусы, но первый раз так смеялся! Как всё это близко.
     
  •  
    24 февр. 23:27
    №200 arvid miezis Латвия
    Если бы вид дипломатов был бы самым важным на сегодня, я бы искренне порадовался... а так, конечно, можно, стоя на краю пропасти,  пошутить о никчемном.
     
  •  
    25 февр. 09:41
    №215 Михаил Зосименко Израиль
    Мятые костюмы, мятые руководители Украины, мятая страна.

    Что станет в будущем тем утюгом, который все это разгладит?

    Тяжелее всего будет разгладить мозги у украинской нации, которая пошла по пути прославления и героизации тех, кто сотрудничал с Гитлером и давал ему присягу на верность.

    Тех, кто устроил Волынскую резню и был сподвижником фашистов в Бабьем яру.

    https://www.youtube.com/watch?v=MTDfxuj39rE
    Поддержали: Сергей Балунин, Владимир Бычковский
     
  •  
    5 марта 13:30
    №245 Кирилл Метелица Беларусь
    Что вы. что вы, как смешно. Обхохочешься. Над свиноподобным Рогозиным, который  застрял в танке посмеяться не хотите? А над диссертацией Мединского? Или вообще над тупостью Мизулиной или Поклонской? Это, бля, намного смешнее, чем костюм украинского дипломата.
    Поддержали: Kos Jefi, Виктор Юрчик
     
    •  
      5 марта 13:55
      №246 Владимир Иванов Россия Кирилл Метелица (№245)
      https://www.youtube.com/watch?v=pAnLCf3zMFs&feature=youtu.be
      Поддержали: Товарищ Петерс
       
      •  
        5 марта 15:47
        №248 Кирилл Метелица Беларусь Владимир Иванов (№246)
        Комментарий удален модератором
        Причина удаления:
        Грубое повторное нарушение Устава IMHOclub

        2.3. Переход на личности, оскорбления, угрозы в нашем клубе недопустимы.
         
        •  
          5 марта 15:54
          №249 Владимир Иванов Россия Кирилл Метелица (№248)
          О, это "оскорбление одноклубника", а в №245 мат.
          Баном попахивает.
          Кайтесь публично! Иначе будете тока в зрительном зале, без права вставлять свои умные мысли.
          Поддержали: Марк Козыренко
           
          •  
            5 марта 16:03
            №250 Кирилл Метелица Беларусь Владимир Иванов (№249)
            Комментарий удален модератором
            Причина удаления:
            Грубое повторное нарушение Устава IMHOclub

            2.3. Переход на личности, оскорбления, угрозы в нашем клубе недопустимы.
             
            •  
              5 марта 16:19
              №251 Владимир Иванов Россия Кирилл Метелица (№250)
              Будем открывать Вам глаза на окружающую действительность.
              Над свиноподобным Рогозиным, который  застрял в танке посмеяться не хотите? А над диссертацией Мединского? Или вообще над тупостью Мизулиной или Поклонской? Это, б@@, намного смешнее, чем костюм украинского дипломата.
              ---
              Рогозин часто на работу на мотоцикле ездит, но суть в другом.
              Здесь политиков сажают, их недостатки высмеивают, "диссертации" разоблачают.
              А у вас в РБ такое делать незя, иначе от ведомства "Папы Коли" звиздюлина прилетит. Серые и одинаковые.
               
              •  
                5 марта 16:32
                №252 Кирилл Метелица Беларусь Владимир Иванов (№251)
                В тексте с Россией сравнивается не Беларусь, а Украина. Сравните цензуру там и в своем уютном царстве. Штаны Лаврова это, видимо, единственное, что вы и находящийся в алкогольном бреду автор данного опуса можете предложить миру. Впрочем, скоро вы и сами без штанов сидеть будете.
                Поддержали: Kos Jefi
                 
                •  
                  5 марта 16:41
                  №253 Владимир Иванов Россия Кирилл Метелица (№252)
                  Да, вна Украине цензуры нет, как и законов. 
                  Несколько чудаков не пускают поезда. Вот это свобода! Я тоже так хочу - одеться в камуфляж, взять бензопилу и перекрыть нахрен движение грузовых поездов, ибо шумят.
                  И Вы мне её (страну 404) в пример приводите?! Примените к РБ. Чтоб "экологи" заблокировали подъезд к строящейся АЭС. Что будет? Полчаса и они в ОВД поедут с синяками.
                  Поддержали: Товарищ Петерс
                   
                  •  
                    5 марта 16:53
                    №254 Кирилл Метелица Беларусь Владимир Иванов (№253)
                    В том то и заключается разница между вами и украинцами, что в отличие от них вы только хотеть и можете. Больше у вас не получается ничего. Ах да, штаны умеете носить. Для приматов это уже достижение.

                    И что это в вашем обезьяннике за мода такая в последнее время - чуть что поминать недобрым словом Беларусь? Не слишком ли тяжелую вы ношу на себя взяли, когда решили поссориться со всеми соседями? 




                    Поддержали: Владимир Бычковский
                     
                    •  
                      5 марта 17:01
                      №255 Владимир Иванов Россия Кирилл Метелица (№254)
                      Россия и Беларусь создали черный список для 300 тысяч граждан Украины

                      В списке лиц, чье пребывание нежелательно на территориях Белоруссии и России, значатся 1,7 млн человек, из них 300 тысяч являются гражданами Украины. Об этом сообщил министр внутренних дел Белоруссии Игорь Шуневич

                      Источник: http://rusnext.ru/news/1488382736


                      Вранье?

                      А Украина - это круто. Янукович - сопляк безвольный, Порошенко оказался таким же. Какие-то фрики поезда не пущают, а он не может приказ отдать.
                      Блок Запорожской АЭС срочно седни остановили, еще и энергоносители в вагонах из ЛДНР и РФ не пускают. Класс.
                      Надеюсь, РБ не будет им солрку продавать, произведенную из нашей нефти, которую беспошлинно (по дешевке) получили.

                      Поддержали: Марк Козыренко