А теперь они вас будут убивать

Письмо донецкому другу
Написал этот текст две недели назад. Раз пять заносил руку — опубликовать. Но останавливался… А вдруг ошибаюсь? А вдруг обойдется? Не обошлось.
 
 
Справочка: мой кореш Серега имеет в Донецке небольшой бизнес. Не жирует, много работает, к распилу бюджета не приближен. Его жизненное кредо: «Ребята, давайте жить дружно». С Серегой мы ведем многолетний спор. Я ему рассказываю, что будет на Украине дальше, он мне стандартно отвечает — «Юрка, не каркай, не все так плохо», а потом удивляется — «Откуда ты знал?» Объясняю.
 
 
Латвия — это Украина в миниатюре
 
Вернее так: Латвия — это западная Украина в миниатюре. Историческая судьба латышей близка к западенской. Сотни лет ходили они из-под одного хозяина под другого в качестве слуг. Свою государственность получили только в 20-м веке, причем не в результате всенародной борьбы, а в виде подарка. У обоих народов — «родовая травма». У обоих — комплекс неполноценности.
 
В военное время и западенцы, и латыши дали гитлеровским оккупантам изрядное количество карательных батальонов, изничтожавших жидов, цыган, москалей, белорусов, поляков с таким усердием, что даже самих гитлеровцев передергивало. Оба народа пытались выслужить у Гитлера «независимость», оба получили гробы и бесславие.
 
В послевоенное время, не знаю почему, руководство СССР активно принялось строить там высокотехнологичную промышленность. Причем синхронно: в Латвии — «Радиотехнику», во Львове — «Электрон», в Латвии — РАФ, во Львове — ЛАЗ, в Латвии — Ригасельмаш, во Львове — Львовсельмаш и т.д.
 
В постсоветское время западенцы и латыши с песнями и танцами распилили эту промышленность на металлолом, продали и проели. А потом оба народа занялись украинизацией/латышизацией своих русских и переписыванием истории. В Латвии народными героями стали легионеры СС, на львовщине — бандеровцы. У обоих народов в государственном строительстве активное участие приняли потомки эсэсовцев-эмигрантов. Злые и продажные.
 
В чем разница: Латвия не простирается далее 200 км от столицы. А граница Украины — о-го-го где от Львова. Латыши уперлись быстро, а западенцам было куда ползти аж 20 лет. Еще разница: микроскопическую Латвию в докризисные годы успел скушать Евросоюз, а Украина зависла где-то между СССР и «Государством Великих Укров».
 
К чему все эти параллели? А к тому, что Латвия идет на 10-12 лет впереди Украины по части постсоветской деградации. И многие процессы на Украине повторяют пройденное латышами. Вот оттуда и мое предвидение украинского будущего.
 
 
Бандеровское выражение лица
 
10 лет назад, глядя на первый киевский Майдан, я написал своему другу: «Сначала ваши «оранжевые» перегрызутся за кресла и бабки, потом начнут поход на русский язык, потом станут переписывать учебники истории, и наконец, сделают народным героем какого-нибудь Бандеру… А на следующих выборах опять победит Янукович…»
 
«Да ты шо! — взвился Серега, — русский язык они тронуть не посмеют, на нем полстраны говорит, про Бандеру ты глупо юморишь, а Янукович — политический труп, о нем через 5 лет никто не вспомнит!»… Хе-хе, каждый раз, когда мое пророчество сбывалось, я звонил Сереге в Донецк и язвительно спрашивал: «Н-ну?»
 
А дело в том, что в Латвии мы это все проходили. Разница: наш песенный майдан случился в момент распада Союза. А дальше пошло по классическому сценарию: грызня «демократов», наезд на русский язык, героизация латышских эсэсовцев… А через 5 лет во власти угнездились профессиональные воры и разграбили все, что еще уцелело.
 
Прошлой осенью, когда со сцены Майдана-2 только начали орать про «евроинтеграцию», я написал Сереге: ой, будет кровь. «Откуда кровь? — удивился Серега, — поорут и разойдутся». А мне было достаточно глянуть в лица тех, кто скакал на Майдане, чтобы понять — кровь обязательно будет.
 
Объясняю: 10 лет назад правительство Латвии решило перевести все русские школы на латышский язык. То есть русским марьиваннам предписали законом вести свои уроки исключительно на латышском языке. Прикиньте: школа — русская, дети — русские, преподаватели — русские, а русский язык на уроках типа запрещен.
 
Мы вышли на демонстрации. Верите ли, дорогие украинцы, мы ни одной покрышки не сожгли. Просто показали, что МЫ — против, и нас — много. Я тогда внимательно вглядывался в лица молодых латышей... Так вот, они смотрели на нас именно такими «слава-украинскими» «москаляку-на-гилякскими» глазами, как ваши майданутые смотрят на вас. Злыми, пустыми и с нескрываемым превосходством. Мы для них — «быдло», «колорады», «ватники»… Как и вы для западенцев.
 
Крови тогда в Латвии не пролилось. Страна как раз вступала в Евросоюз, власти испугались ненужного шума и пошли на компромисс. Но это «эсэсовско-бандеровско-майданное» выражение лиц латышской молодежи я запомнил хорошо. Через пару лет в соседней Эстонии сносили памятник советскому солдату. Именно с таким выражением лица молодые эстонские полицейские месили дубинками протестующих русских. С удовольствием месили, по-эсэсовски! А эстонская молодежь рукоплескала в интернете.
 
Мой отец Георгий Васильевич Алексеев прошел войну минометчиком от Днепра до Берлина. Два ордена, шесть медалей, четыре ранения и — ни одного седого волоса. После войны, подучившись, стал работать следователем по военным преступлениям. Разбирал «подвиги» бандеровцев и латышских полицейских батальонов… К 30 годам поседел.
 
Об одном горько жалел мой папка — что не всех карателей успел подвести под суд. В начале 1950-х гуманная советская власть решила так: тех, кто по плечи в крови — все-таки судить, а тех, кто только по локоть — отпустить с миром. А зря! На земле, где от нацистов погибло 20 миллионов народу, в нацизм нужно забивать осиновый кол до упора. Чтобы потомки нацистов до седьмого колена при одних только словах «Бандера», «Шухевич» и «Нации слава!»  непроизвольно мочились в штаны… Не забили кол — вот и имеем, что имеем.
 
 
Есть такая национальность — олигарх
 
Я своему Сереге как-то изложил эти соображения. «Опять обостряешь, — вздохнул он. Какие бандеровцы? Мальчишки! К тому же их еврей Коломойский спонсирует. Он же не станет нацистов спонсировать».
 
Так в том-то и беда, старик! Нацисты, в отличие от нас, воюют не за идею (идея — для оправдания методов), их интерес — шкурный. Гитлеровские солдаты, когда шли на нас, не о «великой миссии арийской расы» размышляли. Они грелись мыслишкой, что после войны получат фермочку в российском Черноземье и пару десятков исполнительных славянских рабов…
 
Коломойский — не еврей, он — олигарх (есть такая отдельная национальность). Мы в Латвии это проходили в 90-х, когда партии латышских нацистов с идеологией вашего «Правого сектора» спонсировали именно наши олигархи. Одной рукой давали деньги на памятники жертвам Холокоста, а другой — наследникам тех, кто этот Холокост проводил. Последним — больше.
 
Мы и тут опередили вас по времени. Латвия — маленькая, ее активы, накопленные во времена СССР, разворовали быстро. А на Украине «ништяки» закончились только сейчас. Не думай, Серега, что «черные человечки» Яроша-Коломойского пришли к вам за «федеративность Украины» и «статус русского языка» дискутировать. Они пришли поживиться. Коломойские — по крупному, их «мясо» — по мелкому.
 
Кстати, про русский язык. Я сейчас слышу выступления ваших депутатов с трибуны Рады типа «один народ — один язык», «сохраним великую украинскую культуру» и прочее… Точно так же вещали депутаты нашего Сейма в 90-х. Но один из них, бывший легионер СС (зажился на этом свете старичок), проговорился: «Нам не нужно, чтобы вы знали наш язык, нам нужно, чтобы вы знали свое место». Это и к тебе относится, Серега.
 
 
У вас нет выбора, мужики
 
Дальше мне прогнозировать судьбу Украины труднее. В 2004-м Латвия вступила в ЕС, открылся Шенген, и ее прыщавые нацистские детки потихоньку рассосались по просторам Европы. Основной контингент латышских «правосеков» сейчас находится там, где ему и положено — моет сортиры в европейских забегаловках. А наши коломойские, убедившись, что красть уже нечего, пишут мемуары в особнячках на берегу моря. Из почти трехмиллионной развитой страны Латвия превратилась в пенсионерское захолустье с населением меньше 2 млн. Доживаем потихоньку…
 
У вас ситуация — хуже. Шенген вам в этой жизни не светит. Украинские 45 миллионов голодного народу Европе нужны разве что в качестве доноров на органы. Потому придется вам и дальше вариться в одной кастрюле с ярошами, парубиями, коломойскими, турчиновыми, порошенками и тимошенками. И что самое поганое: украинские нацисты уже перешли точку невозврата, им отступать некуда. У них сзади — тюрьма. Значит, они вас будут убивать. Или вы — их…

 
*  *  *
 
Вот такую статью я написал, когда до стрельбы в Славянске и адского огня в Одессе было еще две недели. Публиковать боялся, печатное слово имеет свойство материализовываться. Но другу Сереге отослал. На этот раз он мне не ответил обычным «Юрка, не сгущай краски». Сказал, что семью отправил в Краснодар к теще, а сам купил бронежилет и ящик картечи для своего охотничьего ружья…
 
Держись, Серега!

Подписка на материалы спикера

Для того чтобы подписаться, оставьте ваш электронный адрес.

Отменить
Ошибка в тексте? выдели на нажми Ctrl+Enter. Система Orphus
 
Участники дискуссии: Юрий Алексеев, Евгений Гомберг, Людмила Сафронова, Татьяна Суворова, Лилия Орлова, George Bailey, Zilite ~~~, Аркадий Посевин, Елена Бреслав, доктор хаус, Василий Николаенко, Игорь Чичкань, Сергей Рудченко, Дмитрий Некрасов, Aleks Kosh, Сергей Прищепов, Роман Ефанов, Lora Abarin, Владимир Петров, Владимир Бычковский, Vadim Sushin, Александр Кузьмин, Vitjok's Vecais, Ed Dantes, Борис Бахов, Игорь Буш, Виталий Комаров, Александр Литевский, Артём Губерман, Владимир Копылков, Janis Veldre, Jekaterina Belajeva, Марк Козыренко, Дмитрий Моргунов, Борис Шолин, Виктор Матюшенок, Mr. Prolix, Снежинка Αυτονομία, Ludmila Gulbe, Дмитрий Щербина, Игорь Маршенин, Валерий Герасимов, Иван Александрович Горбачёв, bred sivokobilskij, Лаокоонт ., ju_ona , Роман Харчевников, Владимир Чугреев, Сергей Кузьмин, Ольга  Шапаровская, Владимир Соколов, Василий Теркин, Aleksandra Askela, Jelena Lendova, Товарищ Петерс, Marija Iltiņa, Александр Артемьев, Dieu Donna, Константин Рудаков, Илья Врублевский, A B, Павел Папш, Леонид Радченко, Илья Нелов (из Тель-Авива), Александр Харьковский, Жанна Гаудзе, Ирина Кузнецова, Олег Озернов, Igor Fandorin, Дмитрий Болдырев, Oleg Sudeikin, Владимир Владимирович, Андрей Жингель, Владимир Иванов, Vlad Bujnij, Сергей Алексеевич, Robot Ygrek, Владислав Позняк, Larisa Oļega meita Artemjeva, Дмитрий Егоров, Valdis Petrov, Владимир Владимирович Крашевский, Станислав Яров, Eugenijus Zaleckas, aleks aleks, Андрей Георгиевич Варпахович, Савва Парафин, Игорь Чернявский, Наталья Морозова, Игорь Прохоров, Solovjov Konstantin, Александр Бойченко, Павел Сидоров, SPIKY ***, Марина Георгиевна Рязанцева, Валерий Анохин, Сергей Феоктистович Ширко, Тала Коскинен, Ina Gi, Наташа Лунина, Юрий Путилов, Tatjana Ivanova, алена ключевская
Вопросы Юрию Алексееву
  •  
    05.05.2014 17:49
    №5 Александр Литевский Латвия
    А через 5 лет у власти угнездились профессиональные воры и разграбили все, что еще уцелело.  

    Прости Юра , но по моему ты забыл добавить, что теперь эти же воры добрались до ЕС овской кормушке и успешно пилят ее же. 
    Или не так?
    Присоединились: Виктория Мурина, Алексей Хрыков, Jekaterina Belajeva
     
    вопрос спикеру
  •  
    05.05.2014 18:27
    №13 Алексей Васильевич Шаршов Латвия
    Вопрос удален модератором
    Причина удаления:
    Риторические вопросы - в комментарии.

    Модератор.
     
    вопрос спикеру
  •  
    05.05.2014 19:27
    №30 Андрей Жингель Латвия
    Юра, да ладно там с далёкими пророчествами... Но почему все молчат о 9 мая? Лично у меня очень тревожные предчувствия с приближением нашего праздника.
    Присоединились: Jelena Lendova, Марк Козыренко, Жанна Гаудзе, Олег Озернов, Виктория Мурина, Алексей Хрыков, Аркадий Шустин
     
    вопрос спикеру
  •  
    05.05.2014 21:27
    №102 Janis Veldre Латвия
    А почему в латышской версии ИМХО нет ни одного спича про украинские события?
     
    вопрос спикеру
  •  
    20.05.2014 14:42
    №881 Павел Папш Латвия

    Уважаемый Председатель!

    Вы всё более популярны в Российских СМИ. Хотя жаль под чужим именем и с некоторыми купюрами. Я посмотрел репост в «одноклассниках» - отрывок из передачи ТВЦ «В центре событий» с Анной Прохоровой от 19.05.2014. https://www.youtube.com/watch?v=BljayopDd_QС первых же слов вспомнил вашу статью «А теперь они вас будут убивать». Для полной уверенности проверил видео архив ТВЦ. Без сомнения телепрограмма только сделала видеоряд на подкорректированный ваш текст. Признавайтесь, получили-таки «тайную награду» от Путина, наверное, с Эрнстом вместе!? Уважаю! 
     
    вопрос спикеру
Комментарии
  •  
    05.05.2014 17:34
    №1 Дмитрий Егоров Латвия
    Такова плата за гражданскую пассивность и отказ от борьбы.
    Поддержали: Zilite ~~~, Jelena Lendova, Игорь Маршенин, Виктор Матюшенок, Vards Uzvards, Виктор Кондрашов, Борис Шолин, Анатолий Скудрис, Олег Озернов, Vadim Sushin, Jekaterina Belajeva
     
  •  
    05.05.2014 17:37
    №2 Александр Кузьмин Латвия
      Не добавить, не убавить.
    Поддержали: Zilite ~~~, Jelena Lendova, George Bailey, Савва Парафин, Борис Шолин, Анатолий Скудрис, Олег Озернов, Михаил Фридман, Леонид Алексеев, Vadim Sushin, Станислав Яров, Jekaterina Belajeva, Виктор Чистяков, Dmitry Moroz
     
  •  
    05.05.2014 17:44
    №3 Дмитрий Щербина Латвия
    Спасибо Юрий, отличное письмо! Наши украинские друзья до сих пор старались открещиваться от наших слов и как один вещали, что вы ничего не понимаете, так как здесь не живете. А на аргументы, что не обязательно быть наркоманом, чтобы рассуждать о наркомании и том, что мы это уже проходили и подобную риторику слышали и слышим уже много лет подряд, они только отмахивались. Увы, жизнь показывает, что нам отсюда очень хорошо видно, что творится там и кто там правит бал. Может сейчас что-то сдвинется в их сознании...
    Поддержали: Александр Сергеевич, Александр Харьковский, Вадим Гилис, Solovjov Konstantin, Игорь Маршенин, George Bailey, Иван Флоренский, Валерий Суси, Савва Парафин, Борис Шолин, Valdis Petrov, Олег Озернов, Сергей Галактионов, Сергей Алексеевич, Igor Fandorin, Павел Папш, Владимир Орехов, Игорь Буш, Гарри Гайлит, Леонид Алексеев, Виктория Мурина, Vadim Sushin, Василий Теркин, Антон Вопросов, Станислав Яров, Роман Ефанов, Николай П, bred sivokobilskij, Ярослав Александрович Русаков, Роман Самарин, Jekaterina Belajeva
     
  •  
    05.05.2014 17:45
    №4 Larisa Oļega meita Artemjeva Латвия
    Юрий,позволю себе Вас поправить.Фразу,кот орую Вы цитируете,произнес не Висвалдис Лацис,а Юрис Добелис.Так он ответил на какое то предложение атмодовской пассионарии М.Г. Костенецкой.Висвалдис Лацис сказал,что мы,русские,здесь вообще никто.Но дело не в том,кто что сказал,а в том,что схожесть процесса деградации постсоветского пространства,свидетельствует об искусственности развала СССР.Этот горький путь нам предстоит пройти до конца.У Украины этот путь оказался намного длиннее,чем у нас,да к тому кровавым.
    Поддержали: Олег Озернов, Виктория Мурина, Василий Теркин
     
  •  
    05.05.2014 17:58
    №6 Марк Козыренко Латвия
    Ящик картечи и бронежилет тут, ИМХО, мало помогут. Тут надо объединять всех вместе против этой коричневой чумы, и как можно скорее. Ведь перитонит уже делает своё чёрное дело...
    Поддержали: Александр Сергеевич, Дмитрий Егоров, Jelena Lendova, Игорь Маршенин, Viktor Krivcun, Дмитрий Болдырев, George Bailey, Савва Парафин, Олег Озернов, Eko Mann, Igor Fandorin, Виктория Мурина, Vadim Sushin, Станислав Яров, Jekaterina Belajeva
     
  •  
    05.05.2014 18:01
    №7 El Bagre Латвия

     Сюрреалистичности украинской ситуации добавляет разве что непростой и извилистый жизненный путь «украинского языка». Похоже, что свободно владеют им разве что профессиональные лингвисты, простые же смертные переходят на русский в любых ситуациях, когда невозможно размеренное чтение по бумажке. Я, помнится, ахнул, когда на похоронах Александра Ивановича Музычко один из соратников усопшего произносил речь на русском. Когда смотрел видео с места недавних одесских событий, происходивших возле дома профсоюзов, то тоже бросилось в глаза, что «патриоты Единой Украины», все как один орали свои «мирные» призывы почему-то тоже на русском. Да что тут говорить - действующий глава хунты пастор Турчинов два года назад презентовал книгу на... русском, скромно заметив при этом:

    “Я не дотягиваю украинским языком до тех, кем мы гордимся. Я пока что не могу позволить себе писать на украинском языке, но я к этому стремлюсь.”

    Так если действующий вождь не «может себе позволить писать на украинском языке», что требовать от простых людей?

     

    Поддержали: Александр Ржавин, Леонид Радченко, Igor Fandorin, Леонид Алексеев, Виктория Мурина, Ярослав Александрович Русаков, Jekaterina Belajeva
     
  •  
    05.05.2014 18:04
    №8 Владимир Соколов Латвия
    Уважаемый Юрий! Спасибо за спич.Вы правы,но и то,что Вы не беретесь дальше прогнозировать ситуацию,выглядит действительно страшно.
    Поддержали: Виктор Федорович Бугай, George Bailey, Владимир Чугреев, Савва Парафин, Олег Озернов, Станислав Яров
     
  •  
    05.05.2014 18:20
    №11 Илья Врублевский
    а чего дальше-то прогнозировать? все будет как и в латвии: под кого бы не легла украина, под россию или под ес, разделенная или целая, ничего не изменится  - эти мерзкие рожи так и останутся на своих местах, таблички разве что на дверях сменят.
    Поддержали: Лаокоонт ., Александр Литевский, Дмитрий Болдырев, Виктор Кондрашов, Тала Коскинен, Виктория Мурина, игорь соколов, Jekaterina Belajeva
     
  •  
    05.05.2014 18:32
    №14 A B
    Что посеяли…
    http://www.igrunov.ru/ukr/vchk-ukr-history/vchk-ukr-history-vernad.html
    Поддержали: один дома
     
  •  
    05.05.2014 18:32
    №15 Владимир Иванов Россия
    В Украине очень много людей искренне верят в Светлое Будущее.
    У моего товарища сестра на в Одессе (русская). Он ей каждый месяц деньги слал, чтоб они там от нищеты не умерли. Говорит
    - У нас дом есть, приезжайте.
    -Зачем нам ваша Россия сдалась? Мы независимое европейское государство.
    От жителей Слявянска слышал, что все делает Путин, а у границы стоят российские войска и готовятся вторгнуться в Незалежную.
    Никто отсоединятся не хочет.
    Российским бы властям признать один факт - что Украина сейчас враг. И блокировать нефть-газ-грузы-гасторбайтеров.
    Полгода лечебной голодовки и поумнеют, а если продолжать сотрудничество, то пройдут выборы, выберут умеренного, но нациста и растянется на десятилетия.
    Поддержали: Марк Козыренко, Лаокоонт ., Сергей Кузьмин, Solovjov Konstantin, Игорь Маршенин, Сергей Галашин, Дмитрий Болдырев, Виктория Мурина, Светлана Мейнарте, Татьяна Суворова, Игорь Буш, George Bailey, Борис Шолин, Олег Озернов, Леонид Радченко, Heinrich Smirnow, Владимир Орехов, Vadim Sushin, Аркадий Шустин, Роман Ефанов, Jekaterina Belajeva
     
  •  
    05.05.2014 18:41
    №16 Андрей Георгиевич Варпахович Беларусь
    Спасибо за статью. Только олигарх не национальность. Даже не масон, ибо знаю, что при Екатерине Второй  масон  адмирал Грейг не подчинился главе шведской масонской ложи герцогу Зюндерманландскому и пробил его в морском сражении. Олигарх, чаще всего жадный говнюк без национальности.
    Честно говоря, пофиг, кто там будет на Украине или в Латвии. Лишь бы задавили фашизм. Рассказывать про хороших бандеровцев и патриотов из правого сектора, добрые латышские СС - Беларусам не стоит. Можно нарваться.
    Главное, чтобы правительство было абсолютно вменяемое. А что и как - люди пусть сами выберут, если сумеют.
    В общем то, все успехи или беды всех стран зависят от того, кого они выберут, если, конечно, не будут лежать перед зомбоящиком, ведущим их по жизни, на просцаном диване и ждать манны небесной, припоминая реальное или придуманное былое, реальные или придуманные обиды и виня во всем всех, кроме себя. Можно и вообще нагадить на свою страну и свалить. Все тут будет понятно, как в пьесе "На дне": "Старику, где тепло - там и родина"
    Это любой страны касается, а не какой то конкретной.

    Вон и у нас диванные "оппозиционеры" требуют запретить раздачу георгиевских ленточек в гипермаркетах, шествие российских болельщиков на ЧМ по хоккею (нормальная практика везде, если нормально организовано и согласовано).

    Я такую ленточку надену с гордостью за своих дедов, один из которых воевал с фашистами в советской, а другой в польской армии.
    Поддержали: Александр Литевский, Марк Козыренко, Сергей Кузьмин, Галина Лебедева, Jelena Lendova, Илья Нелов (из Тель-Авива), Игорь Буш, Татьяна Суворова, George Bailey, Олег Озернов, Михаил Фридман, Igor Fandorin, Тала Коскинен, Станислав Яров, bred sivokobilskij, Ярослав Александрович Русаков, Jekaterina Belajeva, Виктор Чистяков
     
  •  
    05.05.2014 18:59
    №23 Виталий Комаров Латвия
    Вот что нарыл
    "REPOST: Позвонил немецкий спецкор в Брюсселе. Саша, я восхищаюсь вашим президентом. Если бы ты знал, что творится сейчас в ЕС! Тут паника и истерика, галстуками лбы вытирают. Еще чуть-чуть и начнут жрать, как Саакашвили.
    В чем дело, спрашиваю?
    Путин столько времени молчит! Они сходят с ума. Обама несет хрень, Меркель приехала из Америки изнасилованной и недееспособной. В станах ЕС проблемы растут, как снежный ком. Против России у них нет опоры. Страх парализует разум. По коридорам только гуляет эхо: Путин молчит? Путин молчит?..

    [взято с http://gwinplane.livejournal.com/1094896.html]

    ПРЕЗИДЕНТ, К МОЛЧАНИЮ КОТОРОГО ПРИСЛУШИВАЕТСЯ ВЕСЬ МИР. "
    Поддержали: Александр Кузьмин, Галина Лебедева, Jelena Lendova, Сергей Кузьмин, Solovjov Konstantin, Aleks Kosh, Zilite ~~~, Артур Кулешов, Ольга Шапаровская, Игорь Маршенин, ju_ona , Fe ll, Виктория Мурина, SPIKY ***, Игорь Буш, George Bailey, Иван Флоренский, Сергей Рудченко, Валерий Суси, Борис Шолин, Андрей Радовский, Олег Озернов, Eko Mann, Александр Сергеевич, Сергей Алексеевич, Голда Меир, Михаил Фридман, Igor Fandorin, Владимир Орехов, Леонид Алексеев, Тала Коскинен, Дмитрий Некрасов, Vadim Sushin, Григорий Силин, Аркадий Шустин, Юрий Алексеев, Василий Теркин, Станислав Яров, bred sivokobilskij, Jekaterina Belajeva, Андрей Донченко
     
  •  
    05.05.2014 19:14
    №27 Валерий Анохин Россия

    Очень толковая статья, Юрий. А есть ли у Вас прогноз на ближайшее время для России, Европы, Украины.

    С Уважением, Валерий. 

    Поддержали: Владимир Иванов, Борис Шолин
     
  •  
    05.05.2014 19:30
    №31 Александр Харьковский Латвия
    Все эти фашистские пляски говорят о том, что в Незалежной ещё водятся деньги. Очень надеюсь, что через месяц они вдруг закончатся..
    С дефолтам , вас, щирые...
    Поддержали: Владимир Иванов
     
  •  
    05.05.2014 19:41
    №33 Сергей Кузьмин Латвия
    многие процессы на Украине повторяют пройденное латышами.

    Как бы нам тут не повторить свежий опыт Украины в плане "окончательного решения русского вопроса". Ведь воспоминания о незавершенности процесса, так лихо начатого в 41-м, кое-кому до сих пор не дает покоя.

    Поддержали: Solovjov Konstantin
     
  •  
    05.05.2014 20:08
    №49 Zilite ~~~ Россия
    ЭТО НЕЛЬЗЯ ПОКАЗЫВАТЬ! НО НЕ ПОКАЗАТЬ ЭТОГО МИРУ - ЗНАЧИТ, СОВЕРШИТЬ ПРЕСТУПЛЕНИЕ! ПРОШУ МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕПОСТ! В ТОМ ЧИСЛЕ И В АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ ГРУППЫ - ПО ССЫЛКЕ ЕСТЬ АНГЛИЙСКАЯ ВЕРСИЯ ТЕКСТА! МИР ДОЛЖЕН УЗНАТЬ О РЕАЛЬНЫХ МАСШТАБАХ ТРАГЕДИИ В ОДЕССЕ! ХУНТА, УСТРОИВШАЯ ЭТО ЧУДОВИЩНОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ, ДОЛЖНА БЫТЬ ОСУЖДЕНА МЕЖДУНАРОДНЫМ ТРИБУНАЛОМ И УНИЧТОЖЕНА - КАК БЫЛИ УНИЧТОЖЕНЫ ГЛАВАРИ НАЦИСТОВ В 1945 ! - http://vvv-ig.livejournal.com/690116.html
    Поддержали: Ярослав Александрович Русаков, Евгений Рожков, Jekaterina Belajeva
     
  •  
    05.05.2014 20:28
    №61 Борис Бахов Латвия
    Комплекс неполноценности - ключевая фраза всей песни. Не хочется говорить неприятные слова, не то время. И человек не тот. Но, не взыщи, Председатель, комплекс ты сам написал у себя на лбу этоим спичем. Ещё раз извини, Юра.
    Поддержали: Vitjok's Vecais, Johans Ko, Александр Бойченко
     
  •  
    05.05.2014 21:15
    №94 Александр Артемьев Латвия

    Эх, не хотел писать про Украину, но в День рождения К.Маркса, нужно.


    Украина, это часть постсоветского пространства.

    Того пространства по которому более четверти века бьет «пёстрая» артиллерия антисоциализма/антимарксизма. Снаряды разного калибра с идеологическим напалмом выжигают прежние ценности, а взамен выплёскивают фонтаны ядовитого газа – потребительского отношения на основе эгоистического гедонизма,  что туманит взор и изменяет действительные очертания мира в зыбкой дымке обывательских фантазий.



    Индивид, если хочет жить на среднем социальном уровне в обществе или выше, то избежать физической смерти можно, лишь распространяя вирус тотальной либерализации экономики. Для этого кормящиеся из рук Рокф**,Ротш**, Морг** и т.д., всевозможные головастики из семейства Бжез**придумывают и обосновывают всевозможные способы расслоения и регулирования численности населения на постсоветском пространстве и не только, где регулятор – национальные богатства, находится под прямым или опосредованным управлением и распоряжением истинных завоевателей-хозяев постсоветских территорий.


     

    Части общества внушили, что лучше жить с мировоззрением иллюзий свобод от секс меньшинств, чем вдумчиво анализировать марксизм и проблемы всеобщей глобализации, сравнивая многие «за» и «против». Именно интересы двигающие процессы глобализации не подвергаются рассмотрению, ведь  сам процесс, есть объективная необходимость. Подмена существующих интересов самим процессом, есть иллюзия объективного рассмотрения. Фокус для публики такай же, как на госуровне рассмотрение национальное(этническое) и патриотическое (государственное). Понятийная близость на общедоступном уровне и википедийная размытость позволяют манипулировать общественным сознанием.


     

    Украинские события, это нехватка терпения так называемых масонов =  мифических/реальных мировых правителей, в построении мировоззренческого примитивизма и тотального контроля на постсоветском пространстве.


     

     Слабость нынешнего форсированного решения проблемы – опосредованного управления и распоряжения национальными богатствами в том, что ещё существуют те, кто есть живой носитель исторических событий ХХ века, т.е. сохранилась пусть и ослабшая за четверть века связь поколений. Происходит, пусть и с ограничениями от правящих псевдоэлит, передача исторической памяти, с её традициями и прежними ценностями, где «мыслить животом» оказывается вторичным от духовного «должен/обязан» для потомков. Победившая мировая философия/мировоззрение  «думающего живота», сталкивается с тем, что есть ещё в народных пороховницах «думки/ образы и образА», которые не всегда можно измерить разменной бумажкой зелёного цвета.


     

    Россия, как правопреемник СССР, есть государство потерявшее самобытность и самодостаточность, за период ЕБНического режима с тотальным промыванием мозгов либерально-рыночными маразмами.


     Путинский олигархический либерализм, распускающий эфирные знамёна патриотизма, есть увод на углеводородные уколы и демагогию о демократии руками живущей на откаты бюрократии, где государственность построена на ноу-хау ХХ1 века -клановой демократичности в интересах узких социальных групп, находящих  опору в круговой поруке Власти, т.е. мафии во плоти российского обличая.


     

    Россия, по-любому сценарию, на Украине в проигрыше, т.к. выиграть она сможет только в том случае, если на Юго-Востоке будет создан институт общественной собственности, как основа государственности, т.е. то, что является главным неприятием в самой России.


     

    Рано или поздно, но Россия будет вынуждена, по-любому, вмешаться в события на Украине.


    Это произойдёт тогда, когда В.Путин и его приближённые соратники/союзники наконец поймут, что историческое время «рассматриваемое держащими мир в руках», это такое социальное время, как категория, в которой им (Путину и его команде) отводится роль Саддама или Милошевича в «новой упаковке».


     Как только верхушка Власти в России поймёт уготованное «прозападным»( очень-очень условно, т.к. по сути таковым и близко не дышит) видимым и невидимым правительством шарика Земного, своё  будущее и будущее своих близких родственников, то произойдёт различными методами урегулирование кровопролития на территории Украины и близлежащих территориях.


     Мировой войны не будет, как таковой, но локальные войны просто неизбежны, как бы и что не говорили политпрогнозисты. Чем скорее возникнет разрешение конфликта различными методами, включая и применение военной силы, тем менее значительны они будут для остального мира, т.к. мир не терпит пустоты и любое перераспределение, как Власти, так и территорий опосредованно или непосредственно влияет на всё человеческое сообщество, в какой бы дыре оно не находилось.


     

    Даже ЛР гражданское общество сможет вылезти из горшка душистых прелий ЕСовской  толерантности и обособленности понимания истории, на свежий воздух настоящей исторической памяти в построении равноправной государственности, где демократичность не подменяется охлократией.

     
  •  
    05.05.2014 22:31
    №144 Андрей Георгиевич Варпахович Беларусь
    Вообще, очень хорошо, что мы спорим здесь и стараемся понять друг друга. Пусть не всегда получается, но стараемся.
    Поддержали: Тала Коскинен, Jelena Lendova, Владимир Бычковский, Jekaterina Belajeva
     
  •  
    05.05.2014 22:59
    №174 Павел Сидоров Латвия
    Существует ли какой либо сценарий мирного завершения ситуации в Украине?
     
  •  
    05.05.2014 23:26
    №190 Serge Zilinskis Латвия
    Спасибо, Юра, Вам за статью. Я учился в параллельном классе с Валерой Мизулой (царство ему небесное).  Поэтому будем НА ТЫ. Молодец. Как надоели все эти сволочи, извиняющиеся за Россию!!!. Она сама знает, что делать. Еще раз спасибо. Просто здОрово, что укрофашисты вписали наш клуб в список запрещенных.
    Поддержали: Валерий Анохин, Александр Артемьев, Юрий Алексеев, Jelena Lendova, Сергей Галашин
     
  •  
    05.05.2014 23:38
    №195 Игорь Чернявский Латвия

    После этой статьи, появилось немного паскудное чувство.

    23 года русскоязычные в Латвии в «заложниках» у местного «правого сектора» по сути, а писать, говорить вслух, озвучивать мы начинаем сие , только после безумного кошмара на Украине. 

    Это не упрек председателю, а упрек всем нам русскоязычным Латвии, и мне в том числе.

    Вспоминаю речь Домбравы на Майдане перед  правосеками в том числе,  которые затем сожгли людей в Одессе, и обгоревших добивали и расстреливали….  И вот ЭТОт  - сидит в правящей каолиции и «управляет» нами. 

    Поддержали: Лялечка *, George Bailey, Борис Шолин, Леонид Радченко, Тала Коскинен, Василий Теркин, Jelena Lendova, Jekaterina Belajeva
     
  •  
    06.05.2014 00:20
    №205 Роман Харчевников Латвия
    Сегодня наткнулся на вот эту статью со стадиями приживания нацизма.
    http://sha-julin.livejournal.com/56392.html
    И вдруг понял, что в Латвии уже давно пройдены все 5 стадий, только без насилия, почти незаметно. Практически в параллельной реальности. А вторая реальность, без нацизма, скукоживается и исчезает.
    Поддержали: Марк Козыренко, Jekaterina Belajeva
     
  •  
    06.05.2014 08:16
    №220 Иван Александрович Горбачёв Латвия
    То есть получается, что 10 лет назад латвийская власть испугалась проводить репрессии против русских школ из-за вступления в ЕС. А сейчас уже понятно, что ЕС может закрыть на любой геноцид, вроде одесского, глазки. Но остаётся Россия как сдерживающий фактор. Надо будет опасаться провокаторов со своими опознавательными знаками, красными повязками.
    Поддержали: Jelena Lendova
     
  •  
    06.05.2014 09:21
    №227 Валерий Герасимов Латвия
    Сегодня пришел интересный материал на тему:

    КРАЙНЕ ВАЖНО!!! ПОЧЕМУ НАМ ПОЗВОЛИЛИ УЗНАТЬ ПРАВДУ ОБ ОДЕССЕ? АМЕРИКАНСКИЙ СЦЕНАРИЙ

    http://rusdozor.ru/2014/05/05/krajne-vazhno-pochemu-nam-pozvolili-uznat-pravdu-ob-odesse-amerikanskij-scenarij/
    А это ключевая мысль:

    "Если все пойдет, как они задумали, то Львов и Тернополь уже никогда не будут русскими, а Киев сгорит как хворост в этом горниле непримиримой вражды частей некогда единого русского народа. Это пострашнее перспективы получить для России второй «галицийский» «авганистан», если она рискнет ввести войска.
    Распространять по инету эти одесские ужасы без соответствующих настойчивых пояснений, преступление не меньшее!
    "
     
  •  
    06.05.2014 10:08
    №232 один дома

    После этой статьи, появилось немного паскудное чувство. (c)

     

    Господин Алексеев! Вы опять соврали!  О чем шла речь и что было обещано:

     

    …Я уже полгода примерно 60% своих усилий трачу на раскручивание латышской аудитории. …не могу привлечь латышских спикеров на постоянное сотрудничество. Человек приходит в "интеллектуальный" дискуссионный клуб, публикуется... читает комментарии к своему спичу... и бежит отсюда. Некоторые мне потом задают вопрос: Юра, ты сказал, что у вас — не Делфи, что у вас вежливое общение... а у вас — те же самые Делфи, даже хуже…

    …А дальше я свои соображения изложу в отдельном спиче. В субботу.

    (№29

    Но спустя две субботы публикуете откровенно леттофобский провокационный спич…  И до кучи – украинофобский, европофобский… В общем, все фобии – в одном флаконе. И с четко вырисовывающейся позицией: мол, смотрите, бойтесь и готовьтесь.

    Особенно меня умилила вот эта Ваша фраза:

     

    <…Но это «эсэсовско-бандеровско-майданное» выражение лиц латышской молодежи я запомнил хорошо…>

     

    Это же надо быть таким «физиогномистом», чтобы по лицам заранее угадывать не только  «эсэсовцев-бандеровцев-майдановцев», но даже их национальность!

     

    Но чтобы все-таки понять, что же происходит там, «в степях Украины», не слабо́ ли Вам поехать, например, в гости к известному одесскому поэту Борису Херсонскому? А если слабо́, напишите или позвоните ему /думаю, телефон его найти нетрудно, особенно при Ваших связях/. А еще лучше – почитайте его ЖЖ, для этого не надо даже вставать с дивана или вылезать из офисного кресла:

    Журнал Бориса Херсонского (ссылки размещены в хронологической последовательности):

    1. 

    2. 

    3. 

    4. 

    5. 

    И других одесситов:


    6.

     

    Вопросов к Вам у меня нет. Я просто высказал свое ИМХО, это ведь ИМХО-клуб, не так ли?

    Поддержали: Vitjok's Vecais, Тала Коскинен, доктор хаус, Евгений Лурье, Юрий Путилов, Игорь Чичкань, Eugenijus Zaleckas
     
  •  
    06.05.2014 10:41
    №236 Александр Бойченко Латвия
    Юрий Алексеев занимается тем, что откровенно разжигает межнациональную рознь. Хуже всего то, что делает это профессионально, даже талантливо. По степени же критичности своих высказываний,  автор находится примерно на таком же уровне, как, скажем, ругаемые им члены Visu Latvjiai! и прочие национал-радикалы.

    Или автор считает, что есть русский национализм "правее" латышского? По мне, так я не люблю и не поддерживаю "нациков" любых национальностей.
    Поддержали: Ina Gi, Наташа Лунина, Eugenijus Zaleckas
     
  •  
    06.05.2014 11:57
    №241 Валерий Герасимов Латвия
    Информация полетела. Кто, уж не знаю.

    http://supermnenie.mirtesen.ru/blog/43384592111/Pismo-donetskomu-drugu?utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_0&pad=1

    Правда, могли бы хоть автора указать.
     
  •  
    06.05.2014 13:22
    №243 Тала Коскинен
    Отличная статья! Мастерская! оцениваю с профессиональной точки зрения- как коллега журналист. Давно не читала такого простого, интересного слога! ну а по фактам- про Украину не знаю, а про Латвию- верно всё на 100%- живу в Европе по соседству, часто бываю. Видела страну и во время СССР и сейчас. Наверное, все же точный сценарий Латвии на Украине не возможен, хотя бы в силу разницы с Латвией в территории, границах, религии  и языке.  Но в целом- безусловно, автор очень даже прав. 
    Поддержали: Василий Теркин, Jelena Lendova, Mr. Prolix, Виктор Чистяков
     
  •  
    06.05.2014 13:26
    №246 Сергей Алексеевич Франция

    Насколько схожи события в Латвии и Украине, настолько они отличаются в России и на Украине. Путин, став Президентом РФ, начал с разъяснения олигархам их места в строю. Янукович ограничился посадкой Юли на нары. И  слабость Януковича, на мой взгляд, не в нерешительных действиях на Майдане, а в том, что не нашел сил указать олигархам их место в строю. Не имея подобных проблем, Россия и Белоруссия двигались вперед. Не без проблем, но вперед. Латвия и Украина скатывались в яму, и манипуляции с показателем ВВП только усугубляли проблему. У Латвии был редукционный клапан – возможность отъезда на ПМЖ и возможность работы в Западной Европе. Потерять безвозмездно 15 млн. жителей и еще 15 млн. трудоустроиться за границей – на это Украина рассчитывать не может.

       Председатель характеризует одного из латвийских политиков - зажился на этом свете. В этом плане Россия могла бы оказать помощь братскому украинскому народу и несколько прополоть грядку от сорняков-олигархов и главарей хунты. Остальные команду «СТАНОВИСЬ» поняли бы по первым трем буквам. Это реальный путь к сокращению потерь в ходе начинающейся гражданской войны. А обсуждаемый на этой ветке ввод российских войск на Украину, на мой взгляд, является безумием.


    Поддержали: Тала Коскинен, Марк Козыренко, Jekaterina Belajeva, Виктор Чистяков
     
  •  
    06.05.2014 13:34
    №248 Сергей Феоктистович Ширко Украина
    Я вырос под Лиепаей, в небольшом городке, живу в Киеве. Поэтому меня очень заинтересовала эта статья. На все сто процентов согласен с Юрием Алексеевым в его сравнениях западной Украины с Латвией. Очень точно подмечено! Вот только с окончанием не согласен абсолютно! 

    Это у вас, русские мужики, живущие в Латвии, нет выбора. Как ни крути, хоть и родились многоие из вас в Латвии, а это не ваша земля. Это земля латышей, какие бы они не были. А вам либо сидеть тихонько в своем шенгене, жить в качестве нац.меньшинства в своей стране и терпеть выходки латышских СС-ких отморозков, либо ассимилироваться. 

    А вот мы на Украине на своей земле. Тоже сидели 20 лет, спали. И проспали галицких выродков, которые в это время тихой сапой подминали наши ценности, заменяя их своей фашистской идеологией. Только они немного поспешили, не утерпели, а может подумали, что уже все, можно вставать в полный рост. Они и встали. Да, только мы проснулись, особенно после одесской трагедии.

    Сейчас многие люди особенно с России обвиняют нас в том, что мы молчим, а им нас освобождать в такой ситуации не хочется. Это страх. Обыкновенный человеческий страх за свою жизнь, за своих близких. Во всех крупных городах Украины сейчас хозяйничают неонацистские группировки. Их от 2 до 5 тысяч на город, но они очень четко организованы, мобильны, вооружены. Все городские власти в их распоряжении, включая СБУ. Они в любой момент могут получить на любого человека все данные, связи, место работы, адреса, близкие и т.д. У нас, действительно стали пропадать люди, нет, не массово, но пропадают, и  их никто не ищет. Могут избить на улице, если нарвешься на стаю бандеровцев и не скажешь в ответ их приветствия. Атмосфера, наверное, такая же, как была в СССР в конце 30-х годов. В такой ситуации, на самом деле, трудно активно сопротивляться, поэтому люди ждут, когда придет на защиту Россия. Но даже если не придет, терпение не безгранично, и оно уже заканчивается.

    Мы их все-равно уничтожим, жить с ними вместе уже никто не будет, в крайнем случае, загоним во Львов и отделим границей, пусть сидят, сами себя жрут. Поэтому наша ситуация лучше вашей. Кстати, ваш шенген нам и даром не нужен. А накормить 45 миллионов голодного народа на Украине не проблема, еще и вас угостим. Так что у нас вперди светлое будущее вместе с Россией.
    Поддержали: Владимир Орехов, Тала Коскинен, Леонид Алексеев, Юрий Алексеев, Виктор Чистяков, Jekaterina Belajeva
     
  •  
    06.05.2014 15:14
    №264 Владимир Бычковский Латвия
    "Почему ВСЕ молчат про 9-го Мая ?" - потому что ДЕНЬ ПОБЕДЫ ! хотят превратить в "Русскую" победу, правда непонятно над ЧЕМ, т.к. над КЕМ - пока не видно.....вот "Нацики" руки потирают, радуются ТАКОМУ "подарку-провокации" !!!
    Поддержали: Александр Бойченко
     
  •  
    06.05.2014 18:43
    №303 Леонид Радченко Латвия

    В Интернете спич распространяется со следующей припиской после "Держись, Серёга!":

    Сжигать людей заживо - зверство. Местью никак не оправдать.
    Врачи объясняют подобный склад нынешнего поколения галичан генетическими изменениями, происшедшими после послевоенной эпидемии сифилиса в Галиции. В некоторых районах, Червоноградском, Сокальском, доля заболевших была чуть ли не 80%, что, кстати, говорит и об общем уровне этих людей. После ВОВ эпидемию победили, но уже тогда врачи предсказывали, что настоящий ужас не сама эпидемия, а то, что из-за генетических изменений, вызываемых сифилисом, через поколение будут рождаться тупые и агрессивные люди. Теперь это третье поколение вступило во взрослую, самостоятельную жизнь. В данном случае речь о внуках, но предупреждали об этом вполне опытные врачи. Кстати, во Львове в те годы было обзывательство "францюватый", т.е. переболевший "французской болезнью" = тупица, уродец и т.п. Говорилось о тех, кто родился от матерей-сифилитичек, коих при повальном заражении было более чем...(С)

    Поддержали: Lora Abarin
     
  •  
    06.05.2014 19:23
    №314 Ina Gi Литва
    Когда читаешь подобную писанину хочется спросить автора, почему он живёт в стране, которую так ненавидит .....
    Поддержали: Eugenijus Zaleckas
     
  •  
    06.05.2014 21:05
    №331 Василий Николаенко Великобритания
    17 марта в газете Ивнинг Стандарт тут в Лондоне я прочёл небольшую статью некого историка политолога  профессора истории - я порылся в инете и отписал ему - так как меня вмиг достала его статейка.он испортил мне день - так говорят англики - только "сделал мне день".а этот жук - испортил.На правах своих - чисто копирую и пощу тут моё письмо этому политологу американскому.Кстати он так и не ответил мне..политолог..Извините если много букв.Думаю - уверен что моё письмо  - его тема переплетается с вашим Господин (товарищь .барин ) Председатель.

    "Добрый день.Пишу вам в ответ после прочтения вашей заметки в газете Ивнинг Стандарт Лондон от понедельника 17 марта.Очень неприятно было прочесть вашу заметку - настолько она пропитана злостью и испугом на референдум в Крыму.именно Референдум - который состоялся а не то что вы обозвали "референдум".Вы судя по вашему стилю - тот ещё теоретик пера и истории. Думаю если бы вы написали бы историю исследование "От Царя Гороха до Путина " то уверен ни одного доброго слова о России вы не сказали бы.Так как в вас говорит западная пропаганда и "знание" материала от первого лица.Я сам - этничесский русский.Но - из Латвии.Попробую вам что то сказать своё именно из первых рук - то что я свам видел и прожил.Из новой истории.В Латвии тоже был референдум( тогда мы этого слова не знали)В 1990 году ( вроде - уже не помню цифры - это ваша наука) а для меня важно что на референдуме который проводился среди жителей Советской Лавтии ставили вопрос - Хотите ли вы быть в составе СССР или Жить в независимой Латвии где всем гарантируют одинаковые права.( не ручаюсь что точно такой был текст но - вам виднее) я не про это.большинство жителей проголосовало ЗА выхода из СССР.Думали что независимо мы будем жить лучьше. тем более нам обещали не делить людей по национальному и прочим признакам.После независимости Латвии - вначале заявили что все жители страны делятся на Граждан и Неграждан - Алиенсов по английски.Даже те кто там родился и вырос - стали алиенсами.С выдачей докуменотов  Алиенс Паспорт.Тысячи ти тысячи - опять по цифрам вы должны быть мастер.Неграждан лишили работы во многих сферах общественной занятости и бизнеса в Латвии.И что самое по моему главное - нас лишили права избирать и быть избранными. Права голоса на выборах везде.Любого уровня.Затем был продекларирован один язык - Латышский.И всё делопроизводство стало на нём.Русских в Латвии жило почти половина населения.И как хитро сделало правителство Латвии - часть - лишённые права голоса - значит выброшенные на помойку жизни возможности влиять на что либо "демократичесским "путём и частьбпросто лишили возможности нормального общения - все судебные иски можно подавать только на латышском языке.И любое обращение к власти - по латышски.Хотя все мы помнили что нам обещали - никаких дисскриминаций.нас обманули.Демократичесски - за исключением лищённых голоса неграждан. То есть гражданство получили в основном латыши.И они уже голосовали за свои выгодные варианты.Остальных и не спрашивали.русских.До сих пор статус русского языка - никакой.Почти половину населения говорящем на русском языке( латыши тоже его знают) называют национальное меньшинство.А теперь вернёмся к вашей заметке в Ивнинг Стандарт.Приводя для английского читателя факт выступления на Майдане Ходорковского вы указываете что он говорил на русском языке.И все его понимали и никто не запрещал не требовал говорить на украинском.да - это так. Но - в Латвии вначале когда нужны были голоса для референдума тоже никто не запрещал говорить на русском публично.Нужны были голоса.кстати - вот тогда и самый большой обман - на латвийском референдуме спрашивали мнения всех жителей ЛатвийскойССР а позхже получили права латышская часть только.Остальных тех кто был ЗА независимость Латвии - лишились права голоса сразу. Когда нужно - латвия спрасила всех для массовости  волеизлияния народа а после - мы знаем что произошло.Почему тут вы не скажете своё мнение? Вы же делеаете вид что знаете всё.так вот - я вам даю 98% что на Украине - той что осталась под властью Майдана будет так же как и вЛатвии.Русский язык лишат какого либо статуса и позже возьмутся за деление на истинного украинца и пришлых русски окупантов.Что есть в Латвии.Откуда я это предсказываю? Из своего опыта жизни.В тех странах где всё это произошло.В отличии от вас - пищущего на потеху публике своё мнение с целью - понятной только вам.Ведь в потверждении моеё правоты - у украинцев - в советниках те же самые латыши.И американцы.А как же без них.ну вот в принципе и всё что я хотел сказать вам.Вы - не хороший рассказчик.путать англичан и тех кто случайно прочтёт ваши страшилки...Стыдно? Думаю что нет.Я ЗА Крым, ЗА Россию.ЗА Украину.А люблю ли я свою Латвию? НЕТ! После того что она сделала со своим родным русскоязычным народом.Поделила на родных сыновей и на пасынков.То же будет и на Украине.Пишу вам на русском языке.Так как на английском я думать не умею - читаю - да писать - нет.Если вы прочтёте это писмо - то подумайте - всё ли вы знаете от людей а не из архивах которые вам выдали полистать.И прежде чем говрить о неизвестном - пообщайтесь не с нанятыми свидетелями а с теми кто знает.Спасибо за внимание.Если вы его проявили.Извиняюсь что не по вашему..Василий Николаенко (Кстати фамилия у меня украинская)

    Вот эта статья в Ивнинг Стандарт которая меня....http://www.standard.co.uk/comment/timothy-snyder-freedom-in-russian-exists-only-in-ukraine-9196833.html?origin=internalSearch
    Молчит гад..

    Поддержали: Lora Abarin, Aleks Kosh, Jekaterina Belajeva, Евгений Рожков, George Bailey
     
  •  
    06.05.2014 22:14
    №364 Владислав Позняк Латвия
    https://www.youtube.com/watch?v=PKtCwUfFx-c на войну с фашистами выкатился довольно таки знакомый им танчик... 
    Поддержали: Марк Козыренко, Zilite ~~~, Дмитрий Моргунов, Jekaterina Belajeva
     
  •  
    07.05.2014 00:17
    №407 Ina Gi Литва
    Читаю я всё это и удивляюсь, чем это вас там в Латвии несчастных так обидели.
    Или просто лень выучить язык, получить гражданство и жить как и все люди.
    Надо обязательно раздувать надуманную проблему и позорить всех русских в Прибалтике. К счастью мы  русские в Литве совсем другие. Мы прекрасно знаем литовский язык и наши дети учатся в литовских школах и корона с головы не упала. А если есть в стране проблемы, то они общие для литовцев, русских, поляков и многих других национальностей Литвы. Мы считаем, что если живёшь в стране и считаешь её своей Родиной надо уважать язык и традиции. От этого мы становимся богаче и жизнь интереснее. Я знаю точно, что таких русских как мы любят и литовцы и латышы и эстонцы. А таких как вы - нет. Причина этому ваше неумение любить и уважать других людей. Вы умеете только требовать какого то особенного внимания к вам. Скромнее надо быть и тогда к вам будут относиться по другому. Изливая желчь на других сам человек от этого счастливее не становится.
    Пишу это, абсолютно не рассчитывая на понимание, если вы этого не поняли за 23 года, то вы этого никогда не поймёте. Мне жаль ваших детей, которых вы калечите своим убогим мировоззрением, которые будут такие же несчастные и непонятые как вы. А могли бы быть полноценными членами общества и созидать, а не разрушать.
    Поддержали: Atis Caune, доктор хаус, Константин Рудаков, Юрий Путилов, Eugenijus Zaleckas, Игорь Чичкань, aleks aleks
     
  •  
    07.05.2014 00:34
    №410 Марк Козыренко Латвия
    Вот удивляюсь я людям, которые вдруг, нет, даже - внезапно, как с Луны свалившись, начинают удивляться тому или этому, что уже сотни раз тёрто-перетёрто, да ещё встав в позу эдакого учителя, чуть ли не врачевателя душ, начинают поучать, что нам надо было бы или мы должны были бы... Шли бы вы лесом, залётные умники, в краёнем случае, если уж вас действительно что-то интересует или удивляет - ну почитайте вы предыдущие темы-публикации и комментарии к ним, ну многое же станет яснее и не придётся тут писать свои дурацкие вопросы!
    Поддержали: Туманность Андромеды, Людмила Сафронова, Jelena Lendova, Сергей Кузьмин, Товарищ Петерс, Станислав Яров, Игорь Буш, Aleks Kosh, Леонид Радченко
     
  •  
    07.05.2014 03:19
    №424 Марина Георгиевна Рязанцева Латвия
    Прав  ты, Алексеев. 
    Мне больно, но ты  прав.
    Поддержали: Jekaterina Belajeva
     
  •  
    07.05.2014 12:13
    №451 Станислав Яров Латвия
    .......фашизм - это теоретически обоснованное расовое превосходство одних над другими, осознание права на уничтожение тех народов , которые признаны недостойными. Кстати, этот фашизм в изрядной степени гнездится в философии "золотого миллиарда". И в самом американском обществе очень сильны предпосылки к развитию общества фашистского типа, ибо они считают, что Америка осуществляет особую миссию на Земле.(подчеркнуто мной) Они несут добро, демократию. Да, внедряют они это добро  бомбами, но убеждают мир , что бомбардировки - всего лишь хирургический инструмент , который вылечит Землю от болезней............их экономическое благополучие построено на безжалостном  выдаивании третьего мира , на финансовых  спекуляциях.  (Вл. Меньшов. АиФ №19. стр.3)  
       Ни убавить, ни прибавить и, в большой мере, имхо, перекликается со спичем. 
       P.S. Вся статья озаглавлена:  Хватит спорить- пора действовать!
    Поддержали: Евгений Рожков, Jekaterina Belajeva
     
  •  
    07.05.2014 18:47
    №511 Владимир Владимирович Крашевский Россия
    Юрий, поздравляю! Ваш материал опубликован в газете "Спецназ России": http://www.specnaz.ru/articles/211/2/2009.htm

    С Уважением, Владимир.
    Поддержали: Станислав Яров
     
  •  
    07.05.2014 19:05
    №512 Aleks Kosh
    Рекомендую всем посмотреть два фильма об Украине Андрея Кончаловского.    Фильм тем более интересен, что русофобы причисляют Кончаловского к своему стаду.

    Битва за Украину (фильм 1)
    Битва за Украину (фильм 2)

     
  •  
    07.05.2014 20:16
    №515 Ирина Кузнецова Латвия
    Cегодня  переписывалась  по  скайпу  с  человеком  из  Днепропетровской  области.  Ниже  его  мнение.  По  ссылке  доктор  Комаровский  меня  не  убедил. 
    Мое  мнение  ,  что  человек ,  задержавшийся  в  конфессии ,  теряет  способность  различения  правды  и  лжи.  А  Дима  -  проповедник.  Не  буду  его  осуждать  ,  но  у  Димы  другое  мнение  ,  отличающиеся  от  ИМХОклубовского.
    Еще  -  я  уже  годы  не  смотрю  телевизор ,  так  что  заподозрить  меня    в  жертве  российской  пропаганды    не  легко.


    вы заложница российской пропоганды. За ситуацией в Одессе я следил онлайн  стримом (онлайн трансляция) от того момента как все начиналось, как сепаратисты напали на мирный митинг и избивали и расстреливали мирных (!) демонстрантов за единую Украину. Как появились среди мирных демонстрантов первые убитые. Как милиция спокойной наблюдала за всем этим и не вмешивалась. Сепаратисты ходили среди них с оружием в открытую. Еще я бы вам напомнил как избили опять же мирных протестующих в Одессе раньше, у них не было чем защищаться, их избивали палками и железными арматурами, и не давали уйти. Как избивали людей с Украинскими флагами в Харькове, избивали очень жестоко у людей  были проломленные черепа. Их добивали лежачими. Видео этих избиений полно. При полном бездействии милиции. Еще было жуткое избиение в Донецке, буквально пару недель назад. Смотрел стрим лично. Были убитые. Не жалели ни женщин ни детей. И Российские СМИ как всегда наврали до наоборот: сказали что это ПС избил мирных сепаратистов. В Донецке и Луганске людей пытают и убивают. Ничего этого в Российских СМИ вы не найдете. В Одессе люди зная все это не хотели чтобы тоже самое произошло в их родном городе. И видя бездеятельность милиции стала оказывать сопротивление. Невооруженные пошли на вооруженных людей. Фотографий и видео в интернете достаточно. Лично я смотрел одновременно несколько стримов от разных участников сторон.
    [18:26:39] Дима: Я сам живу на так называемом "юго-востоке" разговариваю на русском языке. Никто не притесняет тут русскоязычных. Это все наглая ложь российских СМИ. Нашу страну Россия хочет разорвать на части. Спонсирует терроризм и бандитизм.
    [18:27:02] Дима: И при этом ведет откровенную информационную войну.
    [18:28:13] Дима: Если бы власти Одессы адекватно отреагировали на нападавших с оружием сепаратистов, и воспрепятствовали убийством с их стороны, арестовали бы  ничего бы этого не было.
    [19:15:00] Aleks: Мы  в  Латвии  в  ужасе  от  того ,  что  происходит  на Украине.  У  меня  есть  опыт  жизни  в  23  года ,  гогда  гос-во  латвия  сама  легла  на  лопатки  перед  америкой.
    [19:15:32] Дима: Но на нас сейчас нападает не Америка а Россия
    [19:16:18] Aleks: И  все  у  нас  происходит  под  диктовку  Америки.  И  нет  влияния  России.
    [19:19:01] Aleks: Европа  принесла  Латвии  разруху ,  более  трети  населения  покинули  свою  страну  и  МОЮТ  ТУАЛЕТЫ  на  западе  за  гроши.
    [19:19:05] Дима: свою судьбу Украина должна решать сама, без вмешательства и Америки и России
    [19:22:33] Aleks: Мне  интересна  ваша  точка  зрения.  Информация  противоречивая.
    [19:25:43] Дима: ну я вам ее высказал, российские СМИ сейчас льют откровенную ложь в отношении Украины. Нет никакого здесь оголтелого национализма. Мы живеми работаем. Где Россия еще не смогла приложить руку. Жизнь нормально. Где смогла - Донецкая и Луганская область. Анархия и терроризм. Роль ПС крайне преувеличена. Революция в Киеве произошла из за чудовищной коррупции власти и милиции в частности.
    [19:26:41] Дима: https://www.youtube.com/watch?v=0FpDiA4o22s вот что говорит известный в Украине доктор Камаровский, который живет в Харькове. Можно подписаться под каждым его словом.
    Поддержали: Jekaterina Belajeva
     
  •  
    09.05.2014 13:58
    №606 Игорь Чичкань Украина
    Поскольку спикер использовал в виде переписки с вымышленным им персонажем"Серёги из Донецка" фрагменты из нашей с ним реальной многолетней переписки, то полагаю, что под этим именем выведен я. Так вот, бывший уважаемый мною г.председатель и его единомышленники (вам конечно хрен дойдёт, но всё таки) имею сказать следующее. 
    Знайте, что  ни тёща моя, ни я, ни другие люди из Украины уезжать не собираюсь, т.к. сегодня тут - кроме русских диверсантов - гражданам  никто и ничто не угрожает. 
    Но оружие конечно же я прикупил: чтобы вместе со своими украиноязычными, белорусскоязычными и русскоязычными друзьями (и друзьями, говорящими на других языках) защищать свою родину от рашистко-фашистских захватчиков.
    Поддержали: доктор хаус, Eugenijus Zaleckas, aleks aleks, Ina Gi, Юрий Путилов